3 этажное здание в тихом центре площадью 605 кв метров на участке 406 кв метров
Продовольственный ритейлер арендует складские площади для сети собственных «жестких» дискаунтеров, - распределительный центр, который станет обслуживать до 200 магазинов в регионе.
Работники food сферы или попросту говоря общепита, часто являются самыми мотивированными покупателями коммерческих помещений.
Мы уверены, подписание т.н. эксклюзивного договора собственника объекта недвижимости с агентством недвижимости или брокером - это акт взаимного доверия сторон.
Договор предусматривает взаимовыгодные для сторон условия, и это следует понимать.
Для собственников продажа объекта через одно агентство гарантирует прежде всего максимально точную непредвзятую оценку недвижимости и его ликвидности на рынке.
Ошибка с ценой выхода на рынок обходится дороже всего: при завышении цены теряются мотивированные покупатели, при продаже "ниже рынка" продавец теряет деньги.
Наоборот, продавец получает перспективы продажи его недвижимости в обозримом реальном будущем согласно плану продажи.
Маркетинговое продвижение разрабатывается нами индивидуально исходя из особенностей случая и самой недвижимости.
Если продать объект нужно срочно, мы можем сравнить практические результаты маркетинга с другими аналогичными объектами, которые уже проданы.
Получить подобные сведения у сторонних специалистов практически невозможно, в этом - дополнительные преференции заключившим договор с агентством продавцов - обладать актуальной достоверной информацией из первых рук.
Зная практические результаты рекламных кампаний, мы можем рассчитать рекламный бюджет индивидуальной кампании исходя из использования лучших рекламных площадок с максимальной конверсией.
Компетенции агентства монетизируются в экономию средств заказчика.
Брокер, взявший на себя обязательства продать недвижимость, сделает всё возможное для этого и не заставит себя подгонять. Наоборот, возникает потребность делиться с заказчиком промежуточными результатами маркетинговых мероприятий, чтобы иметь возможность корректировать стратегию маркетинга и бюджет продвижения.
Это повышает ответственность брокера перед собственником и здорово мотивирует его активнее работать на результат.
Для этого объект получает приоритетное продвижение посредством множества каналов, используемых в агентстве.
В "эксклюзивные" объекты агентство не боится вкладывать деньги, привлекая дополнительно труд сторонних специалистов: маркетологов, юристов и пр.
Активно используются возможности совместных продаж, когда одно агентство приглашает к сотрудничеству другие, обязуясь поделить с ними комиссионные.
Благодаря применяемым агентствами техническим средствам и информационным системам эксклюзивный объект мгновенно попадает в проверенные базы данных коллег и поэтому станет предлагаться их клиентам в первую очередь как проверенный, безопасный и гарантирующий агенту оплату его работы.
Всё просто и надёжно! Общая база данных гарантированно быстрее найдёт покупателя среди множества их - платёжеспособных и проверенных.
Эксклюзивный договор для агентства - не повод расслабиться и работать без конкуренции, а напряжённая ежедневная работа по согласованному с заказчиком плану, с утверждённым бюджетом и плановыми регулярными отчётами о проделанной работе.
В процессе такого сотрудничества сторонам проще понять цели друг друга, удержаться от необдуманных решений, а главное - установить взаимные доверительные отношения между продавцом и брокером!
© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.
Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.
12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.
Разработка и поддержка: Dominus at 2007-23.