Предлагается на продажу офисное помещение на центральной улице Саратова.
Майнингом, или добычей криптовалюты, в "домашних" условиях заниматься в большинстве случаев невыгодно - результат едва превысит инвестиции в технику и электричество, стабильный доход в таком бизнесе получать вряд ли получится.
Работники food сферы или попросту говоря общепита, часто являются самыми мотивированными покупателями коммерческих помещений.
Отношение риэлторов к покупателям и своей работе в последние годы сильно изменилось.
Степень мотивированности покупателей при наступлении «рынка покупателя» играет ключевую роль для осуществления сделки, и с этим приходится считаться всем сторона сделки, как продавцам, так и их риэлторам.
При наступлении «рынка покупателя» на рынке недвижимости, когда на рынке обращается меньше денежных средств; количество сделок уменьшается; объем предложения растет, а срок экспозиции объекта на рынке , естественно, увеличивается; наблюдается значительное снижение покупательной способности граждан. Покупатели, располагающие деньгами, занимают выжидательную позицию.
В этой ситуации риэлторы вынуждены приспосабливаться к сложившимся экономическим условиям, прибегая к новым технологиям ведения бизнеса.
Ситуация стагнации рынка недвижимости, связанная с общемировым кризисом экономики, в корне изменила отношения между продавцом, покупателем и риэлтором.
Услуги риэлторов стали востребоваными среди продавцов в связи с избытком предложения и минимум спроса.
В этом причина заметного роста роли профессиональной риэлторской услуги , включающей в себя правильную предварительную оценку и позиционирование объекта при выходе на рынок.
Рынок продавца не первый год трансформируется в рынок покупателя, на котором агентства недвижимости с трудом, но учатся работать.
Важной задачей для риэлторов в данной ситуации становится умение найти мотивированного на покупку покупателя и провести сделку.
Как известно, мотив - это потребность, побуждающая человека к поиску путей к ее удовлетворению.
Потребности бывают двух типов: рациональные и эмоциональные. В сфере жилья (в плане комфортного личного пространства для себя и семьи) обе эти потребности удовлетворяются в полной мере и являются поводом для обращения к услугам риэлторов.
Как замечено маркетологами, эмоциональные мотивы во многих случаях перевешивают рациональные.
В соответствии с обязательствами агентства перед продавцом по эксклюзивному договору проводится правильная оценка и позиционирование объекта при выходе на открытый рынок, подготовка объекта к продаже, проведение показов и предварительных переговоров с покупателями , а также происходит выбор оптимальной схемы проведения сделки.
Риэлтор при этом не только собирает информацию по проведённым уже сделкам продажи аналогичных объектов, фактически проводит маркетинговое мини - исследование и мониторинг рынка, но и делает прогнозы на ближайшее время (квартал, например) по изменению цены.
При планировании и проведениии рекламной кампании на помощь также приходит анализ целевой аудитории, на которую будет ориентироваться реклама объекта, с учётом его происходит отбор видов и источников для рекламы продаваемой недвижимости, а также её необходимый объём.
Так, при подготовке рекламной кампании, связанной с продажей конкретного объекта недвижимости, определяется целевая аудитория потенциальных покупателей, их социальный и финансовый статус.
Кроме стандартной газетной рекламы в городских специализированных многотиражных изданиях, которую не стоит исключать из - за сделанной оферты риэлторским агентствам по разделу комиссии от нашего агентства, следует активно рекламировать продаваемый объект в сети Интернет.
Всем клиентам агентства ( в соответствии с определённым отбором) рассылаются презентации объекта, бизнес - партнёры агентства также бывают вовлечены в процесс поиска мотивированного покупателя на объектнедвижимости с его, возможно, уникальными свойствами.
Часто не обойтись без привлечения центральных и местных специализированных порталов по недвижимости, без профессиональных риэлторских баз (как центральных, так и региональных).
Благодаря размещённым на сайте агентства заказанным статьям по узкому спектру недвижимости, к которому относится продаваемый объект, в Саратовской области, сайт агентства стабильно находится на верхних строчках в выдаче результатов поиска поисковых систем по аналогичным запросам, что способствует продвижению объекта и ускоряет продажу.
В результате проведённой работы по подготовке объекта к продаже, активному продвижению и маркетинговым операциям, проведённым предварительным переговорам, объект продаётся мотивированному на покупку покупателю не позже пяти месяцев экспозиции на рынке.
Завести канал в Telegram, пригласить менеджера Sergio Mioni Boost
© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.
Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.
12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.
Разработка и поддержка: Dominus at 2007-23.