Продажа помещения под фитнес, фотосалон или офис в бизнес-центре на Чернышевского

Хотите купить помещение для фитнеса или фотостудии, а может, вам нужен свой офис в формате open space в Волжском районе Саратова?

Офисное здание площадью 1190 кв м на Вольском тракте в аренду от собственника

Офисные помещения в двухэтажном отдельно стоящем здании в аренду на территории производственно-складского комплекса в пяти километрах от Саратова.

База спроса по покупке коммерческой недвижимости

Если Ваше помещение не приносит Вам прибыли и Вы готовы от него избавиться, мы готовы представлять Ваши интересы по договору

 

Риэлторы ищут мотивированных покупателей

Отношение риэлторов к покупателям и своей работе в последние годы сильно изменилось.
Степень мотивированности покупателей при наступлении «рынка покупателя» играет ключевую роль для осуществления сделки, и с этим приходится считаться всем сторона сделки, как продавцам, так и их риэлторам.

При наступлении «рынка покупателя» на рынке недвижимости, когда на рынке обращается меньше денежных средств; количество сделок уменьшается; объем предложения растет, а срок экспозиции объекта на рынке , естественно, увеличивается; наблюдается значительное снижение покупательной способности граждан. Покупатели, располагающие деньгами, занимают выжидательную позицию.
В этой ситуации риэлторы вынуждены приспосабливаться к сложившимся экономическим условиям, прибегая к новым технологиям ведения бизнеса.

Ситуация стагнации рынка недвижимости, связанная с общемировым кризисом экономики, в корне изменила отношения между продавцом, покупателем и риэлтором.
Услуги риэлторов стали востребоваными среди продавцов в связи с избытком предложения и минимум спроса.
В этом причина заметного роста роли профессиональной риэлторской услуги , включающей в себя правильную предварительную оценку и позиционирование объекта при выходе на рынок.

Рынок продавца не первый год трансформируется в рынок покупателя, на котором агентства недвижимости с трудом, но учатся работать.
Важной задачей для риэлторов в данной ситуации становится умение найти мотивированного на покупку покупателя и провести сделку.

Как известно, мотив - это потребность, побуждающая человека к поиску путей к ее удовлетворению.
Потребности бывают двух типов: рациональные и эмоциональные. В сфере жилья (в плане комфортного личного пространства для себя и семьи) обе эти потребности удовлетворяются в полной мере и являются поводом для обращения к услугам риэлторов.
Как замечено маркетологами, эмоциональные мотивы во многих случаях перевешивают рациональные.

В соответствии с обязательствами агентства перед продавцом по эксклюзивному договору проводится правильная оценка и позиционирование объекта при выходе на открытый рынок, подготовка объекта к продаже, проведение показов и предварительных переговоров с покупателями , а также происходит выбор оптимальной схемы проведения сделки.

Риэлтор при этом не только собирает информацию по проведённым уже сделкам продажи аналогичных объектов, фактически проводит маркетинговое мини - исследование и мониторинг рынка, но и делает прогнозы на ближайшее время (квартал, например) по изменению цены.

При планировании и проведениии рекламной кампании на помощь также приходит анализ целевой аудитории, на которую будет ориентироваться реклама объекта, с учётом его происходит отбор видов и источников для рекламы продаваемой недвижимости, а также её необходимый объём.

Так, при подготовке рекламной кампании, связанной с продажей конкретного объекта недвижимости, определяется целевая аудитория потенциальных покупателей, их социальный и финансовый статус.
Кроме стандартной газетной рекламы в городских специализированных многотиражных изданиях, которую не стоит исключать из - за сделанной оферты риэлторским агентствам по разделу комиссии от нашего агентства, следует активно рекламировать продаваемый объект в сети Интернет.

Всем клиентам агентства ( в соответствии с определённым отбором) рассылаются презентации объекта, бизнес - партнёры агентства также бывают вовлечены в процесс поиска мотивированного покупателя на объектнедвижимости с его, возможно, уникальными свойствами.

Часто не обойтись без привлечения центральных и местных специализированных порталов по недвижимости, без профессиональных риэлторских баз (как центральных, так и региональных).

Благодаря размещённым на сайте агентства заказанным статьям по узкому спектру недвижимости, к которому относится продаваемый объект, в Саратовской области, сайт агентства стабильно находится на верхних строчках в выдаче результатов поиска поисковых систем по аналогичным запросам, что способствует продвижению объекта и ускоряет продажу.

В результате проведённой работы по подготовке объекта к продаже, активному продвижению и маркетинговым операциям, проведённым предварительным переговорам, объект продаётся мотивированному на покупку покупателю не позже пяти месяцев экспозиции на рынке.

Наш телефон для контактов: 322-622

© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.

Поделиться в соцсетях:

 

 

Возможно, вам будет интересно:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить


Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты персональной информации (данных), принятых у нас.

 

База спроса

 

Наш телефон:
+7 (8452) 322–622

Заказать обратный звонок

© 2006-19 Агентство недвижимости «Миони».
Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.

12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.

    Fb-Service

SSL

Разработка и поддержка: Dominus at 2007-17.