Продажа офисной резиденции в центре с парковкой

3 этажное здание в тихом центре площадью 605 кв метров на участке 406 кв метров

Аренда офисов от собственника в бизнес-центре Интеграл на 7-м этаже

Офисы различной площади, предлагаемые в аренду без комиссии и с предоставлением юридического адреса в Саратове.

Продать за наличные помещение в Саратове

Если вы планируете продать помещение в Саратове, обращайтесь к нам.


Наш телефон: +7 (8452) 322–622, позвонить (WhatsApp, Viber)

Поиск

 

Конкурсы с призами в соцсетях - кому из бизнес пабликов они будут полезны

Проведение конкурсов с призами в соцсетях: цели и способы мотивации аудиторий бизнес пабликов.

Что нужно для проведения конкурса с призами

Активная вовлеченная аудитория подписчиков - вот что нужно для проведения конкурсов в соцсетях.

Привлечение внимания подписчиков - основная задача организатора конкурса, где бы он и проводился: на канале, в бизнес сообществе или в частном аккаунте соцсети.

Мотивировать аудиторию, вызвать азарт у участников конкурса - значит привлечь новых подписчиков и поднять их уровень вовлеченности (Engagement Rate - ER).

Призом в конкурсе должна быть ценная для аудитории паблика вещь.

Рандомный выбор победителя среди тех, кто отметил друга, подписался или сделал нужный организатору конкурса репост - будет самым простым способом розыгрыша приза.

Итак, в посте организатора конкурса с правилами, датой проведения и фотографией подарка нужно ещё понятно объяснить условия.

На привлечение новых подписчиков работают т.н. Giveaway, тем более в случае объединения усилий организаторов с бизнес аккаунтами схожей или смежной тематики, где целевая аудитория пересекается.

Важно взаимодействовать с новыми подписчиками и после т.н. гивов, дарить им полезные тематические материалы, например.

Продавать среди участников паблика или растить их число

Выбор приза (который хотелось бы получить каждому) должен напрямую коррелировать с размером аудитории паблика организатора - и во многом зависит от его продукта и целей.

Одно совершенно точно: продавать прогретой аудитории гораздо проще, хотя многие проводят розыгрыши призов для роста паблика.

В этом случае выбор площадок для рекламы конкурса будет иметь первостепенное значение.

Продолжение следует.
Будем изучать эту тему в аспекте применения к нашей аудитории в сообществах соцсетей (в шапке сайта).

© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.

Поделиться в соцсетях:

 

Возможно, вам будет интересно:

 

 

База спроса

 

Наш телефон:
+7 (8452) 322–622

Позвонить
WhatsApp
Viber

 

 

 

Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.

12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.

SSL

Разработка и поддержка: Dominus at 2007-23.