Продажа офисного 14-го этажа бизнес-центра "Интеграл" на ул Чернышевского в Саратове. Для офиса крупной компании, бэк-офиса банковской, страховой организации или другого вида деятельности.
Предприниматели, торговавшие до этого в Саратове и области исключительно оптом, намерены открыть розничные точки продаж.
Заказчики (российские резиденты) готовы купить два банка не из т.н. санкционного списка и одно НКО (Небанковская кредитная организация).
Проведение конкурсов с призами в соцсетях: цели и способы мотивации аудиторий бизнес пабликов.
Активная вовлеченная аудитория подписчиков - вот что нужно для проведения конкурсов в соцсетях.
Привлечение внимания подписчиков - основная задача организатора конкурса, где бы он и проводился: на канале, в бизнес сообществе или в частном аккаунте соцсети.
Мотивировать аудиторию, вызвать азарт у участников конкурса - значит привлечь новых подписчиков и поднять их уровень вовлеченности (Engagement Rate - ER).
Призом в конкурсе должна быть ценная для аудитории паблика вещь.
Рандомный выбор победителя среди тех, кто отметил друга, подписался или сделал нужный организатору конкурса репост - будет самым простым способом розыгрыша приза.
Итак, в посте организатора конкурса с правилами, датой проведения и фотографией подарка нужно ещё понятно объяснить условия.
На привлечение новых подписчиков работают т.н. Giveaway, тем более в случае объединения усилий организаторов с бизнес аккаунтами схожей или смежной тематики, где целевая аудитория пересекается.
Важно взаимодействовать с новыми подписчиками и после т.н. гивов, дарить им полезные тематические материалы, например.
Выбор приза (который хотелось бы получить каждому) должен напрямую коррелировать с размером аудитории паблика организатора - и во многом зависит от его продукта и целей.
Одно совершенно точно: продавать прогретой аудитории гораздо проще, хотя многие проводят розыгрыши призов для роста паблика.
В этом случае выбор площадок для рекламы конкурса будет иметь первостепенное значение.
Продолжение следует.
Будем изучать эту тему в аспекте применения к нашей аудитории в сообществах соцсетей (в шапке сайта).
© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.
Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.
12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.
Разработка и поддержка: Dominus at 2007-23.