Продажа офисного 14-го этажа бизнес-центра "Интеграл" на ул Чернышевского в Саратове. Для офиса крупной компании, бэк-офиса банковской, страховой организации или другого вида деятельности.
Почему помещение не сдаётся. Арендаторы есть в агентстве недвижимости. Как сдать помещение с помощью агентства.
В Саратове приобретём помещение на 1-м этаже площадью от 300 до 400 кв м.
Успех продаж крупным компаниям больше не зависит от количества потенциальных клиентов.
Как вам такое?
Это отличная новость для вас, если вы продаёте в сфере b2b, поскольку теперь можно сосредоточиться на ограниченном числе клиентов, посвящая время их обработке.
Выбирайте компании, с которыми хотите работать, через их квалификацию и отрасли специализации, а затем воплощайте свои планы продаж.
Другой важный вопрос - это как установить с корпоративными клиентами долгосрочные отношения.
Здесь ваше стремление не упустить ни одной компании (любого масштаба и разных сфер) разных целевых рынков может привести к обратному от желаемого результату.
На подобную всеядность корпоративные клиенты предсказуемо реагируют без энтузиазма, поскольку для них это неидеальный вариант.
Высокая компетенция продавца более высоко ценится у целевой аудитории, поэтому сосредоточение всего маркетинга на целевом заказчике повышает шансы на повторные продажи.
Потенциальные покупатели на вашем целевом рынке ищут возможности решить свои уникальные коммерческие вопросы и удовлетворить потребности.
От продавца требуется разбираться в отрасли, бизнесе, стоящих перед ними вызовах и предложить свои решения.
Стать универсальным помощником для всех - этот вариант бизнес модели несёт вашей компании более высокие затраты, не способствуют формированию устойчивой клиентской базы для развития и в итоге может разрушить бизнес.
Однако, отказавшись от некоторых коммерческих возможностей и отраслей специализации, вы открываете двери для других.
Разовые проекты из разных отраслей и целевых рынков требуют длительного изучения товаров, услуг, самих рынков и потребностей клиентов, как и стратегий продаж.
Финансовый итог подобных контрактов не покроет затрат времени на подготовку и сопровождение сделки.
Правильно при выборе целевого рынка исходить из собственных квалификаций на рынках товаров или услуг, чтобы заслуживать доверие лиц, принимающих решения в компаниях b2b.
У крупных компаний нет времени обучать продавцов тому, как устроен их рынок. Они хотят работать с людьми, которые уже разбираются в их отрасли.
Создать себе специализацию будет отличным шагом, чтобы начать продавать крупным компаниям на выбранном целевом рынке!
Более того, если у вас есть свой конкретный тип клиентов, то, сконцентрировавшись на нём, возможно вы создадите и свой собственный целевой рынок?
© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.
Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.
12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.
Разработка и поддержка: Dominus at 2007-23.