Собственник продает офисы площадью 90 до 111 кв метров на 2-м этаже бизнес-центра "Интеграл", ул Чернышевского, 153 в Саратове.
Наш заказчик, саратовская производственная компания, занимающаяся изготовлением элементов отделки в строительстве и ремонте, рассмотрит вариант аренды коммерческой недвижимости.
Саратов, район не имеет значения, важно содержание предложения
Успех продаж крупным компаниям больше не зависит от количества потенциальных клиентов.
Как вам такое?
Это отличная новость для вас, если вы продаёте в сфере b2b, поскольку теперь можно сосредоточиться на ограниченном числе клиентов, посвящая время их обработке.
Выбирайте компании, с которыми хотите работать, через их квалификацию и отрасли специализации, а затем воплощайте свои планы продаж.
Другой важный вопрос - это как установить с корпоративными клиентами долгосрочные отношения.
Здесь ваше стремление не упустить ни одной компании (любого масштаба и разных сфер) разных целевых рынков может привести к обратному от желаемого результату.
На подобную всеядность корпоративные клиенты предсказуемо реагируют без энтузиазма, поскольку для них это неидеальный вариант.
Высокая компетенция продавца более высоко ценится у целевой аудитории, поэтому сосредоточение всего маркетинга на целевом заказчике повышает шансы на повторные продажи.
Потенциальные покупатели на вашем целевом рынке ищут возможности решить свои уникальные коммерческие вопросы и удовлетворить потребности.
От продавца требуется разбираться в отрасли, бизнесе, стоящих перед ними вызовах и предложить свои решения.
Стать универсальным помощником для всех - этот вариант бизнес модели несёт вашей компании более высокие затраты, не способствуют формированию устойчивой клиентской базы для развития и в итоге может разрушить бизнес.
Однако, отказавшись от некоторых коммерческих возможностей и отраслей специализации, вы открываете двери для других.
Разовые проекты из разных отраслей и целевых рынков требуют длительного изучения товаров, услуг, самих рынков и потребностей клиентов, как и стратегий продаж.
Финансовый итог подобных контрактов не покроет затрат времени на подготовку и сопровождение сделки.
Правильно при выборе целевого рынка исходить из собственных квалификаций на рынках товаров или услуг, чтобы заслуживать доверие лиц, принимающих решения в компаниях b2b.
У крупных компаний нет времени обучать продавцов тому, как устроен их рынок. Они хотят работать с людьми, которые уже разбираются в их отрасли.
Создать себе специализацию будет отличным шагом, чтобы начать продавать крупным компаниям на выбранном целевом рынке!
Более того, если у вас есть свой конкретный тип клиентов, то, сконцентрировавшись на нём, возможно вы создадите и свой собственный целевой рынок?
© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.
Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.
12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.
Разработка и поддержка: Dominus at 2007-23.