Продажа офисных помещений на 2-м этаже бизнес-центра Интеграл в Саратове

Собственник продает офисы площадью 90 до 111 кв метров на 2-м этаже бизнес-центра "Интеграл", ул Чернышевского, 153 в Саратове.

Частная медицинская клиника арендует помещение в центре Саратова

Частная медицинская клиника с многолетней историей успешной деятельности в нашем городе возьмет в аренду помещение площадью от 150 до 200 кв м для организации пункта оказания населению медицинских услуг.

Выгодно продать помещение или магазин площадью от 800 кв м в Саратове или области

Частный инвестор приобретет помещение для размещения в нем сетевого продовольственного магазина.


Наш телефон: +7 (8452) 322–622, позвонить (WhatsApp, Viber)

Поиск

 

Работа "от клиента" - клиентский сервис в недвижимости тех брокеров, кто не ищет лёгких путей

При видимом изобилии проектов на рынке недвижимости стратегия, которую выбирают большинство брокеров, - это работа "от объекта", занимаясь поиском под него клиента (покупателя, арендатора).
Стратегия работы брокера "от клиента" - более сложный путь, он требует больших эмоциональных затрат, и несомненно улучшает качество самого сервиса и повышает уровень обслуживания.
Cтоит ли меняться нам, брокерам в этом направлении? Кто не ищет лёгких путей в жизни и в работе, - читайте дальше.

Чего не хватает в клиентском сервисе у брокера "от клиента"

Признаюсь себе, что всё, что я делаю - для тех людей, кто способен это ценить, людей, которые могут оценить прекрасное в жизни. Эта способность может быть присуще кому угодно: клиентам, сотрудникам, коллегам, членам семьи, просто случайным людям.

На рынке услуг в недвижимости есть некий дисбаланс, не хватает энергичных людей, желающих поменять привычное положение дел в сервисе обслуживания клиентов.
Это может быть результатом нехватки честного коммуницирования "больших" участников рынка (девелоперов и застройщиков) с потребителями.
Не хватает регламента, понятного потребителям, и в деятельности агентов и брокеров.

Девелоперы и застройщики - громоздкие структуры, у них есть финансы, юристы, связи с административным ресурсом, маркетинговые машины и вес в СМИ. Они не мыслят в категориях потребителей, в массе своей не исследуют запросы клиентов и запускают новые проекты без учёта их мнения.

Агентсткая же часть рынка работает на девелоперов и застройщиков, не вникает в запросы потребителей, поскольку не заинтересована в этом.

Клиенты остаются сами по себе и подвержены воздействиям и манипуляциям. Они получают не то, что хотели бы, а то, что им дают, что доступно.
Клиенты неудовлетворены и нуждаются поэтому в помощи и защите.

Защиту собственных интересов потребители могут найти у брокеров.
Под конкретного клиента, будь он покупателем или продавцом, брокером должны разрабатываться стратегия действий и совместная пошаговая реализация с учётом сигналов рынка.

Чтобы разработать доскональную программу сотрудничества с покупателем, например, понадобится не один час подробных интервью. Цель - максимально глубоко понять его потребности. Этого категорически не хватает в сегодняшнем клиентском сервисе.

Задавая клиентам те или иные вопросы, я вижу искреннее изумление на их лицах, поскольку такие вопросы им ещё никто не задавал. Все кругом им что-то продают. Есть единицы, которые покажут, что заинтересованы именно в них, готовы обеспечить качественный продукт или услугу.

Возникающие доверительные отношения становятся основой будущей сделки и многолетнего сотрудничества.
То есть задача брокера или агента - создать комплекс условий для того, чтобы клиент принял взвешенное рациональное решение.

Не сделка любой ценой без учёта возможных рисков, не "дожимание" клиента на результат, а создание комфортных условий для эффективного решения.

Понятно, что сложно поставить на поток такой уровень взаимодействия с клиентами, и под силу это скорее небольшим локальным специализированным агентствам недвижимости или отдельным брокерам.

Это становится их конкурентным преимуществом и обеспечивает работой по рекомендации.
Наращенный подобным образом объём ценностей сервиса для клиентов сможет помочь продавать свои услуги дороже уже новым и новым потребителям.

Библиотека, книги по бизнесу

© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.

Поделиться в соцсетях:

 

Возможно, вам будет интересно:

 

База спроса

 

Наш телефон:
+7 (8452) 322–622

Позвонить
WhatsApp
Viber

© 2006-19 Агентство недвижимости «Миони».
Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.

12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.

   

SSL

Разработка и поддержка: Dominus at 2007-19.