Продажа офисной резиденции в центре с парковкой

3 этажное здание в тихом центре площадью 605 кв метров на участке 406 кв метров

Мясокомбинат возьмёт в аренду торговые помещения в Саратовской области

Крупным мясокомбинатом межрегионального масштаба рассматривается вопрос аренды объектов коммерческой недвижимости с целью открытия розничного магазина в городах Саратов, Энгельс, Балаково.

База спроса по аренде готового бизнеса

Мы готовы оказать Вам помощь в сдаче бизнеса или предприятия в аренду, зафиксировав обязательства сторон в договоре


Наш телефон: +7 (8452) 322–622, позвонить (WhatsApp, Viber)

Поиск

 

Консультации за честный отзыв, роскошь человеческого общения с клиентами, чего никогда не даст ИИ

Исследуем клиентский сервис в компании, а также роль человеческого общения в условиях конкуренции менеджеров с цифровыми сервисами и ИИ.

Почему так важен клиентский сервис в компании

Неважно, сколько участников рынка, важно как быстро он меняется. Подстраиваться под изменения рынка, обучаться новому стало условием выживания для малого бизнеса.

Клиентский сервис требует повышенного внимания, его анализ помогает прогнозировать продажи, оптимизировать маркетинг и рекламу.

Работе с отзывами клиентов в большинстве компаний уделяют мало времени.
В клиентском сервисе анализируются лишь важнейшие этапы бизнес процесса: обращение клиента, заключение с ним договора, процесс оплаты.

На самом деле отзыв клиента имеет большее значение и требует исследования.
В нём он даёт нам понять истинную цель его обращения в компанию, зачем мы ему нужны, что он ценит в этом взаимодействии в плане собственной безопасности например.

Наша задача — чтобы клиент с нами остался и после сделки

Приоритеты, ориентиры и ценности клиентов должны быть выявлены уже на этапе знакомства с менеджером компании.
Это поможет нам как компании сделать всё от нас зависящее, чтобы удовлетворить клиентов.
Это станет тем, благодаря чему он будет рекомендовать нашу компанию в дальнейшем.

Что делается практически? Собрали отзывы, отдали на анализ Чату GPT с целью выяснить, за что нас любят клиенты, почему выбирают нашу компанию и готовы платить комиссию?

Полученные несколько пунктов (в чём наша сила!) снова передаются ИИ с целью разработать (индивидуально для нас!) стратегию развития компании.

Аналогично изучаются слабые стороны, ошибки в клиентском сервисе, что не нравится клиентам (в общении, решении задач или даже в интерьере нашего офиса), причины негативных отзывов, снижающих рейтинг компании.

Полученные от ИИ детальные рекомендации по слабым сторонам воплощаются системой мероприятий в компании.

Причём полученные рекомендации по каждому отдельному поводу могут прорабатываться дальше через обращения в Chat GPT.

Улучшение качества обслуживания, корпоративных стандартов прозрачности общения — мощнейший инструмент для аналитики ИИ, повышения удовлетворенности клиентов компании.

Человеческое общение — роскошь и оружие в конкурентной борьбе

При этом появившиеся цифровые сервисы создают ощутимую конкуренцию «живым» исполнителям, поскольку исключают из цепочки бизнес процессов личное участие менеджеров, общения с клиентами в компании становится ощутимо меньше.

За некоторые функции менеджеров уже не получится получить оплату, их берёт на себя цифровой сервис.
Ощущается вакуум ценности, которую клиент рассчитывал получить от компании и конкретного менеджера.

Ключиком к сердцу клиента могут стать рекомендации ИИ, чтобы дать ему то, что никогда он не получит от цифровых платформ, а именно человеческое общение.
Умение услышать, подсказать, поддержать в нужный момент очень ценятся людьми.

Человеческое общение это роскошь, в которой есть потребность и оно может стать востребованным товаром.
Этого не смогут дать цифровые сервисы, хотя ИИ сам по себе требует изучения и применения в бизнес процессах, конечно.

Консультация бесплатно за честный отзыв

С помощью консультаций за честный отзыв мы постараемся дать максимальную пользу бизнесу с помощью индивидуальных встреч, собрать отзывы заказчиков, насколько консультации помогают созданию, развитию бизнеса, в том числе продуктов, продуктовых команд, решению возникающих задач.

В процессе консультации вы сможете понять для себя, как вы оказались в своём положении, что стало причиной, увидеть тонкие нюансы, возможно опасные для бизнеса, определить оптимальный выход и лучший вариант развития ситуации.

Встреча может проходить как лично, так и (или) онлайн по видеосвязи в любом из мессенджеров.

Мы предлагаем по результатам встречи честно написать своё личное мнение относительно того, что было в процессе.
Свои мысли, впечатления от услышанного в консультации, как это применимо, будет ли полезно в вашей компании и т. д.

В честных отзывах и мы увидим свои сильные и слабые стороны, постараемся сделать их проработку.

На честные отзывы обязательно ответим, даже если они негативные. Мы не боимся критики и хотим вести диалог с клиентами.

© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.

Поделиться в соцсетях:

 

Возможно, вам будет интересно:

 

 

База спроса

 

Наш телефон:
+7 (8452) 322–622

Позвонить
WhatsApp
Viber

 

 

 

Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.

12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.

SSL

Разработка и поддержка: Dominus at 2007-23.