Продается офисное помещение - пятый (верхний) этаж пятиэтажного административного здания на улице Чернышевского, район гостиницы "Олимпия".
Офисное помещение, предлагаемое собственником в аренду на 3-м этаже офисного здания.
Мы готовы оказать Вам помощь в продаже бизнеса или предприятия, зафиксировав обязательства сторон в договоре.
На какие этапы мы делим маркетинг продажи недвижимости?
Цена объекта послужит «отправной точкой» для всего маркетингового плана продажи, включая мероприятия ближайшего будущего, такие как подготовка к продаже (тактика продажи), и мероприятия на перспективу до 3 - 6 месяцев (стратегия продажи).
Без правильно определённой цены с учётом всех факторов, влияющих на цену, бессмысленно делать прогнозы относительно сроков продажи, все действия агента или риэлтора могут оказаться напрасными.
Точная же оценка способствует правильному позиционированию объекта на рынке и быстрому контакту со «своим» покупателем, что помогает ускорить сделку.
Агентам и риэлторам просто необходимо задаться целью изучить поведение покупателей при поиске недвижимости и подстраивать под него стратегию «коротких» и «длинных» продаж.
Цены на недвижимость в каждом районе города всегда находятся в динамичном постоянстве, формируя некую среднеарифметическую величину «за метр», реальную картину дают лишь сведения по цене совершённых на рынке сделок.
Такая информация доступна риэлторам и оценщикам при наличии информационной базы с большой выборкой вариантов. При ведении статистики можно получить данные о количестве выставленных на продажу объектах разных ценовых категорий, средних сроках экспозиции на рынке объектов разного формата и цены.
Имея такие данные, можно предположить примерный срок продажи любого объекта, если аналогичные ему объекты уже продавались в данном сегменте рынка в обозримые сроки от начала исследования. На основе таких данных риэлтор может делать прогноз о сроке экспозиции данного объекта по данной цене с точностью до 1 месяца и выбрать вместе с продавцом «короткую» или «длинную» стратегию продажи.
Правильно определив рыночную цену объекта, риэлтор, ведущий объект, выделяет для себя целевую аудиторию, на которую будет настроена рекламная кампания. У каждого объекта есть «свой» покупатель, но чтобы найти способ «зацепить» его рекламным сообщением, нужно постараться не ошибиться с выбором рекламного носителя.
Здесь большое значение имеет создание правильного первого впечатления от рекламы у покупателей, так как именно первые покупатели, откликнувшиеся на рекламу объекта, являются самыми мотивированными на покупку, поскольку у них созрело желание купить недвижимость, примерно похожую на рекламируемую, они сами находятся в активном поиске и не требуют дополнительной мотивации на покупку.
Если цена является приемлемой, ничто не мешает сделке, и тут очень многое зависит от способа подачи объекта, того самого первого впечатления от объекта в рекламе.
Для создания правильного первого впечатления у покупателя риэлтор должен досконально изучить объект, знать все его сильные и слабые стороны, его историю.
Правильная презентация и знание истории и положительных сторон объекта помогут активному его продвижению на рынке. Риэлтор, как опытный в продвижении специалист, готовит качественные описание, фото - и видеоматериалы, выбирает наиболее эффективные рекламные площадки и другие способы для продвижения и привлечения покупателей в кратчайшие сроки.
Большое значение имеет работа с клиентской базой агентства, в которой аккумулируются выходящие из «цепочек» обмена и уже мотивированные на покупку люди с деньгами или одобренными ипотечными кредитами.
Большое значение мы придаём обсуждению с клиентом - продавцом промежуточных результатов совместной работы.
Собственники заинтересованы в скорейшей продаже своей недвижимости и охотно помогают риэлтору в его работе.
На первом этапе сотрудничества с агентством хозяева выполняют рекомендации риэлтора по подготовке недвижимости к продаже, правильно ведут себя на показах объекта и на предварительных переговорах.
Конечно, главную роль в этих мероприятиях играет опытный риэлтор, но желание продавца помочь ему обязательно для общего успеха.
Исходя из условий и обязательств сторон договора, назначаются сроки предоставления собственнику промежуточных отчётов о проделанной риэлтором работе.
Так, в отчёте показывается, что было сделано риэлтором совместно с продавцом на этапе подготовки недвижимости к продаже, описываются выполненные мероприятия по оценке, правильному позиционированию объекта.
Обсуждаются применённые рекламные носители и приводятся результаты полученных откликов от покупателей, количество сделанных показов объекта покупателям и делаются промежуточные выводы об эффективности проведённой риэлтором рекламной кампании.
Если продать объект не получилось, на основании данных отчёта риэлтором делаются краткосрочный и долгосрочные экспертные прогнозы и намечаются мероприятия по дальнейшему продвижению недвижимости на рынке.
Когда мы подбираем помещение без комиссии для арендатора? Естесственно, когда её нам платит собственник помещения, заключивший с агентством договор на весь перечень услуг (консультационных, маркетинговых и юридических в том числе).
Подробнее об этом в разделе Услуги на этом сайте.
Завести канал в Telegram, пригласить менеджера Sergio Mioni Boost
© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.
Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.
12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.
Разработка и поддержка: Dominus at 2007-23.