Продажа помещения свободного назначения площадью 37,6 кв м

От собственника предлагается к продаже нежилое помещение на первом этаже 14-ти этажного здания бизнес-центра в Волжском районе на ул. им. Чернышевского в Саратове.

База спроса по аренде коммерческой недвижимости

Возьмем в аренду коммерческую недвижимость в Саратове и области.

База спроса по покупке готового бизнеса

Мы готовы оказать Вам помощь в продаже бизнеса или предприятия, зафиксировав обязательства сторон в договоре.


Наш телефон: +7 (8452) 322–622, позвонить (WhatsApp, Viber)

Поиск

 

Торговый маркетинг, действенный инструмент повышения лояльности системы

Как? Выполнить большой объём работ по продвижению в короткий срок, развить продажи через систему мероприятий.
Как? Решить задачу с наименьшими затратами: оптимизируем решения в трейд-маркетинге на основе полученного опыта при работе над аналогичными проектами.

Задачи, которые решает торговый маркетинг

Рано или поздно в любой торговой компании появляется необходимость разработки способов увеличить продажи, будь то оптовая торговля, розница или дистрибуция, локально или во всех регионах присутствия.

Задача торгового маркетинга в дистрибуторской цепочке от производителя до покупателя - развитие дистрибуции и эффективное функционирования всего маркетингового канала, а не только маркетинг поддержки продаж в ритейле с мерчендайзингом и BTL.

Разрабатываются соответствующие трейд-маркетинговые мероприятия на месяц, квартал и т.д. Пересматривается или разрабатывается новая концепция, с новым планом, бюджетом мероприятий и точками контроля.

Этапы и инструменты торгового маркетинга

Изучение, активное воздействие и анализ результатов воздействия на различные каналы и участников каналов продаж.

На этих этапах необходимы контроль за трейд-маркетинговым бюджетом и аудит торговых точек. Активное воздействие - это мотивация к работе с вашим брендом всех, кто стоит между производителем и потребителем.

Решаться должны комплексно следующие задачи: расширение дистрибуции, повышение объемов закупок, управление складскими остатками, развитие коммуникаций между бизнес-партнерами, контроль персонала.

Инструментами здесь могут быть бонусы, дисконты, премирование, акции продвижения и т.д. Оценивается эффективность мероприятий, на основании формул и сводных таблиц получаем результат, отбираются лучшие практики и корректируются под ситуацию.

Дополнительно анализируются объёмы продаж (по клиентам или по товарным категориям) в канале традиционная торговля, изучается активность конкурентов. В случае необходимости разрабатываются новые трейд-маркетинговые инструменты.
Активно применяется метод ценового стимулирования торговых посредников и собственного торгового персонала - для продвижения небольших в основном компаний.

Применяемые дополнительно инструменты: 1С Торговля, аналитика продаж, оценка потребностей покупателей.

Формируем лояльность системы торговли

Мы работаем над продвижением известных брендов, поможем вам сформировать лояльность системы торговли, применяя как традиционные методы стимулирования сбыта, так и новые, более эффективные средства, основанные на психологии потенциальных покупателей.

Делаем торговлю современной и конкурентоспособной в любой категории, - совместное решение любых вопросов и разделение общих ценностей обеспечат успех!

Возможность заниматься тем, что вызывает интерес и вдохновение, наряду с помощью нашим клиентам улучшить показатели торговой точки - достойный для нас способ применить на практике наши знания в маркетинге и опыт развития продаж через торговый маркетинг в работе с известными брендами.

Трейд-маркетинг, инфографика

Этапы и инструменты торгового маркетинга

Источник

Проталкивание (Sell in) - управление отгрузками маркетинговым посредникам, стимулирование присутствия товара "на полках" дистрибьюции.

Вытягивание (Sell-out) - управление продажами дистрибьюции, продажа "с полок" дистрибьютора.

 

Наш телефон:
+7 (8452) 322–622

Позвонить (WhatsApp, Viber)

© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.

Поделиться в соцсетях:

 

Возможно, вам будет интересно:

 

База спроса

 

Наш телефон:
+7 (8452) 322–622

Позвонить
WhatsApp
Viber

© 2006-21 Агентство недвижимости «Миони».
Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.

12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.

   

SSL

Разработка и поддержка: Dominus at 2007-21.