3 этажное здание в тихом центре площадью 605 кв метров на участке 406 кв метров
Организация, арендатор нежилого помещения, заходит в наш регион с новым продуктом, пищевыми добавками и БАДами.
Саратов, район не имеет значения, важно содержание предложения
Откуда к вам приходят клиенты, вы знаете? Большинство продавцов не задумываются об этом в принципе, а ведь это главный вопрос, от которого зависит успех торговли и бизнеса в целом.
Его нужно изучать и разрабатывать свою стратегию. Для начала - перед открытием магазина нужно провести анализ покупательского трафика, изучить торговые точки конкурентов, их локации и загруженность, "магниты" для покупателей в торговом центре.
Искать помещение в аренду исходя только из арендной ставки без учета анализа локации с точки зрения собственных интересов - далеко не лучший способ открытия розничной торговой точки.
Настало время такой стратегии, когда привлечение клиентов стоит постоянных и больших усилий. Надеяться на случай или пресловутое "радио" уже не приходится.
Ниже рассмотрим несколько ставших уже обыденными способов разбудить покупательскую активность на торговой точке.
Как привлекают покупателей сегодня большинство небольших розничных продавцов? Раздачей рекламных листовок в торговом центре? Объявлениями формата А4 в черно-белом исполнении домашнего принтера.
Если даже они использовали рекламу в интернете, после нескольких этапов контекстной рекламы они её сворачивают, потому что привлечение одного клиента стоит очень дорого из-за плохой настройки таргетинга и плохого знания собственной аудитории.
Многие другие виды рекламы магазина тоже не срабатывают.
Последней надеждой для торговой точки становится сарафанное радио. Но откуда люди узнают о вашей шикарной распродаже, если сами не бывали у вас?
А для этого есть много эффективных инструментов типа "приведи друга - получи скидку", накопительные скидки, совместные бонусы от партнеров и т.д.
Мы уже писали здесь (Mioni Consulting), как важно выделяться среди магазинов в торговом центре внешним оформлением и световым дизайном. Это выделяет магазин на фоне соседей и делает его привлекательным для посещения.
Поработайте над вывеской вашей торговой точки, на неё можно поместить какую-то топ-модель из вашего ассортимента. Или разместить рядом с входом в магазин. Люди сразу заметят изменения в оформлении витрин и не преминут посетить вас.
Управление продажами и привлечение покупателей становятся решающими факторами для рентабельности торговли и безубыточности магазина в вашем бизнес-плане.
Используйте спецпредложения, флаеры, бонусы в виде аксессуаров, а также любые варианты УТП из вашей стратегии привлечения покупателей, делающие покупку в вашем магазине чем-то особенным и привлекательным.
"Обкатайте" своё УТП на друзьях, близких, которые скажут вам правду, не боясь обидеть, - мнение их будет недалеко от истины.
На основании четкого УТП можно делать партнерство с другими магазинами города вашей или смежной товарной категории.
Договоритесь о совместной раздаче скидок и флаеров покупателям. Партнерство магазинов поможет нарастить клиентскую базу и выжить в трудные для торговли времена, пока вы работаете над стратегией привлечения покупателей.
В партнерстве принято делиться результатами акций, обсуждать успешность тех или иных акций, популярность товарной матрицы друг у друга.
Партнериться можно не только с магазином, можно сделать это со СМИ, желательно крупным. Журналы, телевидение, газеты или фитнес-центры - неважно что это будет.
Можно провести совместные конкурсы с призами от вашего бренда или магазина. Вариантов реализации конкурсов множество!
Это работает на вашу узнаваемость среди населения, формирует лояльное к вашему магазину покупательское сообщество.
Все изменения в работе, маркетинговые мероприятия следует транслировать во все популярные в вашем городе социальные сети. Это обязательная часть общей стратегии.
Там применение таргетированной рекламы обеспечивает эффективность взаимодействия именно с вашей аудиторией, повышая конверсию ваших воронок продаж, сайта или лендингов.
Есть возможность через таргет рекламу донести индивидуальное предложение до всей целевой аудитории в вашем городе. И размер вашего населенного пункта не важен, - чем он меньше, например, тем выше вероятность того, что ваше рекламное предложение будет услышано каждым потенциальным покупателем.
Начните создавать группы в соцсетях, размещайте фотографии товара, клиентов и их отзывов, самостоятельно или с привлечением специалистов настраивайте таргет рекламу, это действительно работает.
Контекстная реклама в сети интернет поможет вам быть первыми в выдаче по запросам в поисковиках. У вашего магазина есть преимущество - клиент скорее всего пойдёт к вам в магазин за аналогичным товаром, а не в интернет магазин.
Ведь вы находитесь в его родном городе, у вас вещь можно потрогать, померить если нужно и лично оценить перед покупкой.
Дополнительно можно размещать товары на крупных порталах, маркетплейсах в вашей тематике. Там можно найти предложения партнерских программ по льготному пакетному размещению на интернет ресурсах.
© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.
Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.
12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.
Разработка и поддержка: Dominus at 2007-23.