Продажа помещения под фитнес, фотосалон или офис в бизнес-центре на Чернышевского

Хотите купить помещение для фитнеса или фотостудии, а может, вам нужен свой офис в формате open space в Волжском районе Саратова?

Аренда помещения 51 кв метр у входа в торгово-офисный центр на Чернышевского

Свободная открытая планировка, хорошая видимость, витрина с фасада.

База спроса по покупке коммерческой недвижимости

Если Ваше помещение не приносит Вам прибыли и Вы готовы от него избавиться, мы готовы представлять Ваши интересы по договору

 

Изменения в потребительском поведении и гибкость ритейла

Потребительские предпочтения покупателей в сетевых магазинах и торговых центрах меняются всё быстрей, и перед сетевиками и владельцами ТЦ встают новые задачи: как реагировать на особенности потребителей нового поколения, выбирающих между онлайн и оффлайн покупками.

Изменения в потребительском поведении

И ритейлеры, и торговые центры вынуждены активно приспосабливаться к ключевым изменениям в потребительском поведении.

Заманить покупателей в оффлайн-магазины становится всё сложнее. Люди всё более осознанно делают покупки и не хотят «покупать лишнее».
Покупатели все меньше ориентируются на топовые бренды, больше ценят проведенное с близкими время, и все чаще приобретают товары через интернет.

Гибкость ритейла в формате районных ТЦ

Как видоизменяются районные торговые центры, по сравнению с крупными комплексами?
Чем меньше объект, тем проще им управлять, рынок торговых центров является высокоманевренным. Адаптировать свой ТЦ к происходящим на рынке изменениям собственникам помогает множество инструментов: изменение концепции, добавление новых функций или ротация арендаторов.

Потребителям важно экономить время на дорогу за покупками, поэтому девелоперы больше нацелены на строительство районных торговых центров и не строят гигантсткие объекты. Чтобы быть ближе к потребителям, даже IKEA станет развиваться в центре городской агломерации. Остальной сетевой ритейл открывает небольшие магазины по всему городу.

Размер ТЦ влияет на состав арендаторов и общую концепцию объекта: на смену fashion-галереям приходят новые сервисные операторы, food-концепции, ярмарки и мини-рынки.
Потребности покупателей из повседневной жизни в районном торговом центре обеспечивают небольшие продуктовый магазин и кофейня от известных сетей, пекарня, химчистка, маникюрный салон, отделение банка (с банкоматами).

Крупные сетевые ритейлеры при обращении к формату районных ТЦ оптимизируют свои площади, обращаются к формату шоурумов и пунктам выдачи интернет-магазинов. Подобная гибкость ритейлеров соответствует потребностям рынка.

Как оценить торговлю арендаторов в ТЦ

Эффективная работа торгового центра невозможна без постоянного контроля арендаторов, будь то якорные арендаторы ТЦ - ритейлеры, операторы сервисных служб или арендаторы в островной торговле.

Деятельность торговых и сервисных операторов оценивается с точки зрения их соответствия общей концепции торгового центра, признанной целевой аудитории.

Основными показателями для анализа являются оборот торговой точки, средний кассовый чек, ассортиментная политика оператора, частота пополнения товарного запаса, уровень продаж в сезон скидок.
Вообще данные по товарообороту это ценный инструмент для анализа эффективности и оценки успешности арендатора в торговом центре.

© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.

Поделиться в соцсетях:

 

Возможно, вам будет интересно:

 

База спроса

 

© 2006-19 Агентство недвижимости «Миони».
Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.

12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.

   

SSL

Разработка и поддержка: Dominus at 2007-19.