Предлагается на продажу офисное помещение на центральной улице Саратова.
Почему помещение не сдаётся. Арендаторы есть в агентстве недвижимости. Как сдать помещение с помощью агентства.
Саратов, район не имеет значения, важно содержание предложения
Схема нашего бизнес - процесса совсем не уникальна, подпадает под расхожую схему «товар - распределение - добавленная нами стоимость в виде трудозатрат - продвижение - получение прибыли» со своими нюансами на каждом из этапов. Эти нюансы повторяются из раза в раз от сделки к сделке и решаются наработанными подходами и надёжными методами.
Мы строим продажи творчески и эффективно, стремимся продавать только тем, кто действительно в этом нуждается и заинтересован. Метод привлечения «своих » покупателей повышает эффективность продаж многократно.
Продавцы же в свою очередь получают удовольствие от общения со «своими» покупателями. Мы понимаем, что наши ценности определяют нашу действительность и делаем всё, чтобы поменять наше мышление на позитивное мышление преуспевающих людей.
Схема нашего бизнес - процесса совсем не уникальна, подпадает под расхожую схему «товар - распределение - добавленная нами стоимость в виде трудозатрат - продвижение - получение прибыли» со своими нюансами на каждом из этапов. Эти нюансы повторяются из раза в раз от сделки к сделке и решаются наработанными подходами и надёжными методами.
Товаром для нас служат объекты стоимостью минимум миллион, поэтому к их изучению мы обязаны относиться внимательно. Мы тщательно изучаем историю объекта с момента его создания как объекта недвижимости и кончая последней проведённой с ним сделкой. Анализ даёт понимание о реальной цене и перспективах товара на рынке. Если мы играем в команде покупателя, честно оцениваем риски утраты титула и ликвидность в ограниченные сроки.
Полученная от нас информация заслуживает доверия благодаря нашему опыту и поэтому ценность её сравнима с донесением разведки перед наступлением.
Маркетинговый план продажи индивидуален для каждого объекта и зависит от его типичности и стоимости. Разрабатывается план мероприятий исходя из целевой аудитории потенциальных потребителей и специфики продаж подобных объектов.
Мы совмещаем несколько стратегий продвижения, действуем как отдел продаж (используем только активные продажи), как магазин, когда покупатели приходят к нам сами, находя наше предложение через различные каналы рекламы. Из всех перечисленных максимально эффективные те, в которых количество продаж напрямую зависит от количества и качества контактов покупателей с предметом продажи (объектом недвижимости). Не меньшее значение в продаже имеет правильное представление, или презентация.
От качества презентаций в системе презентаций часто зависит быстрота совершения сделки, поэтому к их подготовке мы готовимся тщательно и используем лучшие приёмы и техники. Наработанная методика практически не даёт сбоев.
Мы берём на себя проведение переговоров с контрагентами по окончании презентации. Мы умеем это делать, потому что не боимся отказов и владеем искусством убеждать. Торговаться, вести долгие переговоры о цене - большое искусство в умелых руках. Убеждать приходится почти всех и почти всегда, а разница в людях - это разница в навыках убеждения. Если бояться неудачи, не получится даже начать переговоры, поэтому так важен т.н. иммунитет к неудачам - полное отсутствие страха неудачи. «Неудача - не преступление, преступно ставить перед собой цели ниже своих возможностей ».
Чтобы достичь цели в бизнесе, просто необходимо идти на многочисленные контакты, много спрашивать и просить.
Если ты в роли покупателя - настойчиво просишь скидку и хороших условий оплаты и доставки. Выступаешь как продавец - обязан твёрдо просить высокую цену и предоплату. Мы понимаем, что иногда успех оказывается результатом всего лишь нескольких шагов в нужном направлении. И нужно только применить долю решимости.
Команда всегда сильнее одиночки. Все операции в компании в конечном счёте сводятся к трём вещам: Люди, Товар, Прибыль. Люди стоят на первом месте, без надёжной команды из остальных факторов сделать мало что удастся. И вовлечение каждого игрока в командную игру с одной общей целью переоценить нельзя. На этом построен наш бизнес и за этим стоит прийти к нам работать.
Различие между успешным человеком и очень успешным - в размере его мечты. У нас большая мечта и мы не теряем её из виду.
Мы готовы меняться и менять свою жизнь, чтобы быть лучшими в своём деле. Мы придерживаемся большой цели и не меняем своего решения.
© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.
Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.
12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.
Разработка и поддержка: Dominus at 2007-23.