Продажа офисного помещения в Саратове, 356 кв м в районе Ильинской площади

Качественный рост рынка коммерческой недвижимости пришёл на смену росту количественному. На рынке в продаже появились качественные офисные помещения, помещения банков и страховых компаний, одно из которых напрямую от собственника предлагает наше агентство.

В аренду здание 605 кв м со своей парковкой, центр Саратова

3 этажное здание в тихом центре площадью 605 кв метров на участке 905 кв метров

База спроса по покупке земельных участков

Мы готовы представлять Ваши интересы по договору.
Стоимость услуг агентства для продавцов земельных участков 5% от стоимости продажи.

 

Как сохранить арендаторов коммерческой недвижимости

Рекомендации собственникам арендного бизнеса и управляющим компаниям

Любой бизнес, в том числе арендный, подвержен ситуациям, когда клиенты уходят. Отток клиентов это часть любого бизнеса, но минимизировать этот процесс становится иногда главной целью в борьбе за выживание на рынке. Почему происходит отток клиентов из арендуемых помещений и как организовать работу, чтобы остановить его?

Финансовые трудности арендаторов могут быть временными

1. Арендаторы могут покидать любимые помещения из-за отсутствия у них денег в бюджете на аренду. Трудности с финансами у организаций бывают временные, в таких случаях необходимо изучить ситуацию клиентов, и если трудности действительно имеют временный характер, предложить некоторый компромиссный вариант по аренде.
Например, уменьшить размер ежемесячных платежей на определенный период, или ввести временный мораторий на дополнительно предоставляемые услуги в бизнес-центре, как то парковочные места, услуги клининга или охраны.

2. Изменения внутри организаций могут привести к тому, что аренда станет им не нужна или будет непосильной. В этих случаях ваша главная цель это не потерять клиентов.
Изменить показатели бизнеса и оптимизировать расходную часть бюджета организации-арендатора можно, отказавшись от помещений премиум класса и перебравшись в помещения классом ниже в этой же офисной локации, или попросту уменьшив площадь арендуемой площади.
В любом случае, рассчитывать эффективность своей деятельности арендаторы должны сами, вы же должны вовремя предугадать их планы и выйти к ним с оптимальным в новых условиях предложением.

Личные контакты с арендаторами на первый план!

3. Решения о смене бизнес-центра или вообще города расположения (если это представительство) наверняка принимается в головной организации, и возможность предугадать это часто не представляется возможным. Однако и здесь знание внутренней политики компании, честные доверительные отношения с руководством и коллективом местного офиса может сослужить собственникам добрую службу и дать им нужное время, чтобы подготовиться: предложить альтернативу или найти других арендаторов (первое в любом случае предпочтительнее).

4. Позитивные чувства у арендаторов нужно постоянно поддерживать и стимулировать. Проведение совместных мероприятий, личные контакты и небольшие презенты на корпоративные праздники помогут укрепить в арендаторах чувство преданности именно вашему ТЦ или бизнес-центру.

Менеджмент, повышающий лояльность арендаторов

5. С арендаторами должны вести дела и общаться одни и те же менеджеры бизнес-центра, которые должны знать все особенности работы компаний, предпочтения и даты дней рождения их руководителей.
Смену менеджеров из-за текучки в управляющей компании нужно исключить категорически. Новые менеджеры должны обучаться навыкам работы с клиентами по принятой в бизнес-центре Программе лояльности для клиентов.
Репутация ТЦ или офисного центра должны быть в работе новичков на главном месте в обучении и на практике. Клиенты требуют к себе постоянного внимания, и они должны его получать, чтобы не чувствовать себя брошенными.

6. Предложений на рынке аренды коммерческой недвижимости до этого никогда не было так много, наверняка найдутся помещения с лучшим чем у вас ремонтом по той же цене или даже дешевле. Вы должны мониторить все предложения в городе и сделать ваше предложение самым конкурентным, чтобы сохранить бизнес на плаву.
Для этого необходимо рассчитать уровень безубыточности, минимизировать все существующие дополнительные расходы и исключить риски любого рода.

Сделать стратегию по работе с клиентами и их удержанию эффективной на 100 процентов не получится ни у кого из-за непредсказуемости ситуации в экономике современной России. Тем не менее, свести неоправданные потери арендаторов к минимуму возможно и нужно делать каждому владельцу арендного бизнеса, чтобы сохранить или даже увеличить доход.

Сергей Бакулин

29.04.2016

Консультации по записи: (8452) 322-622

© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.

Поделиться в соцсетях:

 

Возможно, вам будет интересно:

 

База спроса

 

© 2006-19 Агентство недвижимости «Миони».
Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.

12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.

   

SSL

Разработка и поддержка: Dominus at 2007-19.