Продажа офисного 14-го этажа бизнес-центра "Интеграл" на ул Чернышевского в Саратове. Для офиса крупной компании, бэк-офиса банковской, страховой организации или другого вида деятельности.
Федеральный туроператор заинтересован в аренде качественных помещений под региональное турагентство в Саратове.
Саратов, район не имеет значения, важно содержание предложения
Удержать покупателей можно с помощью цифрового продукта, повышая лояльность и индивидуально взаимодействуя с ними на основе данных big data.
На стыке электронной коммерции и торговли создаются специальные цифровые продукты для того, чтобы помогать людям делать покупки.
В 2020-м году с помощью цифрового маркетинга, использующего персональные данные покупателей, было совершено уже более 25 млн покупок, подобный инструмент в своей работе используют более 40 тысяч сотрудников магазинов, в основном ритейла.
Доля онлайн продаж неуклонно растет, возрастает роль взаимодействия с покупателями там, в цифровой среде, - через инструменты продажи, сервиса и удержания.
Роль цифрового маркетинга для индивидуальных продаж и получения прямого доступа к лояльным покупателям поэтому трудно переоценить.
Особенность лояльных клиентов в том, что они готовы покупать снова и снова, их не нужно удерживать и дополнительно стимулировать акциями и спецпредложениями.
Торговые операторы, как магазины, так и торговые сети ритейла, зачастую попадают в плен "промо-ловушек", поскольку приучили покупателей к постоянным и большим скидкам.
Средние скидки в ритейле достигают 25%. Сейчас более половины опрашиваемых покупателей идут в магазин и готовы покупать только по скидке.
Как следствие - "выгорание" покупателей и снижение прибыли бизнеса. Задача получить контакт с лояльными покупателями становится первостепенной и стратегически важной для бизнеса.
Выходом из ситуации с промо-ловушками стала продуманная система повышения лояльности покупателей.
Такой инструмент цифрового маркетинга с одной стороны подчеркивает личную значимость клиента, а с другой - приносит ценность повторных продаж для компании-продавца.
Функционал цифрового продукта позволяет создавать отдельную программу лояльности для магазина или общую для сети ритейла. Без пластиковых карт, исключительно по номеру телефона в едином клиентском профиле, учитывающем покупки онлайн и офлайн, бонусы и индивидуальные скидки на каждую покупку.
Дополнительным инструментом помимо программы повышения лояльности покупателя являются точечные взаимодействия с ним на основе полных данных о нём. Он больше актуален конечно для b2c-торговли, т.к. при больших объёмах персональных данных позволяет построить максимально личные отношения без участия продавцов.
Собираются все доступные выборочные данные о покупателе: история его покупок, источник, регион, пол, возраст, история коммуникаций и поведения на сайте.
На основе данных строятся несколько сегментов покупателей, с которыми налаживаются личные коммуникации посредством электронных сообщений в системе, изучаются его ответные реакции на сообщения системы для автоматизации взаимодействия с ним в будущем.
С минимальным участием человека в CRM магазина или ритейлера появляется возможность создавать цепочки взаимодействия с клиентами.
Цепочки можно настроить для разных событий: время с с момента последней покупки, персональная дата клиента, предложение рекомендаций или из просмотренных товаров.
В системе есть индивидуальный конструктор писем с возможностью вставить в него товар на основе личных предпочтений покупателя.
Так создатели продукта планируют повышать продажи и лояльность клиентов одновременно и на автопилоте.
© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.
Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.
12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.
Разработка и поддержка: Dominus at 2007-23.