Продажа офисных помещений, 525 кв метров, весь этаж в БЦ Интеграл в Саратове

Продажа офисного 14-го этажа бизнес-центра "Интеграл" на ул Чернышевского в Саратове. Для офиса крупной компании, бэк-офиса банковской, страховой организации или другого вида деятельности.

Офисы в аренду на 13-м этаже бизнес-центра Интеграл

Офисы от собственника площадью от 20 до 40 кв метров, стоимостью от 10 тысяч рублей в месяц.

База спроса по аренде готового бизнеса

Мы готовы оказать Вам помощь в сдаче бизнеса или предприятия в аренду, зафиксировав обязательства сторон в договоре


Наш телефон: +7 (8452) 322–622, позвонить (WhatsApp, Viber)

Поиск

 

Уникальное торговое предложение в маркетинге

Уникальное торговое предложение компаний и доверие к ним клиентов не всегда взаимосвязаны.

Уникальность предложения требует аргументации

Доверие клиентов строится на уникальности предложений, которая подтверждается аргументами о реальных отличиях от других предложений.

Утверждение о том, что каждый предприниматель должен иметь уникальное торговое предложение, входит в список банальностей, которыми грешит большинство маркетологов.
Иметь УТП, по их мнению, означает делать что-то (или говорить о себе или своей компании что-то), иначе, чем это делают или говорят другие. Это подразумевает вашу уникальность в своем роде.

Изучив за свою долгую практику множество «уникальных» предложений, смело берусь утверждать: подавляющее большинство предложений НИКАК не являются уникальными, потому что они, максимум, лишь передают смысл ценности торгового предложения, но по сути не уникальны.

Чересчур часто в своих маркетинговых посланиях рынку компании, оказывающие профессиональные услуги, следуют плохим советам и называют себя уникальными.
Простым поиском в Интернете на запрос «уникальная консалтинговая компания» мы получаем несколько тысяч (!) сайтов, использующих эту фразу в описании предлагаемых услуг.
Главной ошибкой компаний, называющими себя уникальными, можно назвать тот факт, что называя себя отличными от других, они аргументируют это утверждение сообщениями о ценности, но не об отличиях.
Назвать себя уникальным и не суметь это аргументировать,- это верный способ потерять доверие клиентов!

Оригинальные решения потому такими и являются, что они подчеркивают степень дифференциации от аналогичных предложений, существующих на рынке, и потому неизменно становятся центром будущей маркетинговой кампании.

Уникальное предложение не должно присутствовать в портфолио компании по принципу «потому что оно должно быть», или по плохому совету маркетолога или согласно пожеланию руководителя отдела продаж или компании.
Публично объявленная уникальность ко многому обязывает её носителей и далеко не всегда оправдывает своё появление.

Что на самом деле ищут клиенты?

Массовые маркетинговые «месседжи» в стиле «мы не такие как все» противоречат здравому смыслу и не соответствуют глубинным интересам клиентов.

В отраслях, где результат является основным мерилом успеха, к которым мы смело можем отнести консалтинговую, юридическую деятельность, а также риэлторскую деятельность, применение компанией в своих рекламных материалах сообщений типа «в своей работе мы применяем отличные от других методы и ключом к успеху считаем строительство отношений с клиентами и оказание услуг, создающих дополнительную ценность» является обозначение само собой разумеющихся понятий, как с точки зрения целей всей компании, так и с точки зрения маркетингового послания.

Несмотря на множество пожеланий, выполнения которых клиенты хотят от вас, обращаясь за профессиональной помощью, среди этих пожеланий НИКОГДА не будет пожелания «уникальности» и «единственности в своём роде».

Уникальность вашего предложения должна быть доказана аргументами, понятными вашим клиентам, а также повышенным спросом на рынке.
Будьте надёжными, предоставляйте ценности клиентам вместо того чтобы быть или казаться уникальными.

Есть исследования западных специалистов-маркетологов, которые во главу списка требований, которые покупатели или заказчики услуг хотели бы предъявить к исполнителям (продавцам), ставят следующие требования.

1. Надёжность в самом широком смысле этого слова. Нужно выполнять обещанное и делать это вовремя, быть доступными именно тогда, когда нужны.

2. Качества, характеризующие ценность услуги (товара) для потребителя или его бизнеса: эффективность, соответствие требованиям времени и обстановке, значимость клиента для компании.

3. Креативность и инновации продукции или услуги.

Выполнение всех требований приведенного перечня гарантирует повышенный спрос на товар или услугу и рост в дальнейшем клиентской базы компании, как за счет привлечения новых клиентов, так и за счет повторных обращений довольных клиентов.

Сергей Бакулин

© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.

Поделиться в соцсетях:

 

Возможно, вам будет интересно:

 

 

База спроса

 

Наш телефон:
+7 (8452) 322–622

Позвонить
WhatsApp
Viber

 

 

 

Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.

12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.

SSL

Разработка и поддержка: Dominus at 2007-23.