Предлагается на продажу офисное помещение на центральной улице Саратова.
Продовольственный ритейлер арендует складские площади для сети собственных «жестких» дискаунтеров, - распределительный центр, который станет обслуживать до 200 магазинов в регионе.
Саратов, район не имеет значения, важно содержание предложения
Банальные будни РОПа.
Почему не выполняется план продаж? Бывает, что в компании банально нет плана продаж, часто у менеджеров нет мотивации или они не умеют продавать.
Разберёмся по каждому пункту отдельно.
Планы продаж нужны, чтобы прогнозировать финансовый результат компании, они должны повышаться и менять нормативы.
Прогнозировать можно воронки продаж каждого менеджера, планировать как ключевые показатели KPI, так и маржу.
Как добиться повышения показателей - можно выяснить через систему статусов клиентов в CRM, разбор лидов и оценку их потенциала в генерации денежного потока.
На помощь приходят визуализация планов и включение обратного отсчёта для каждого менеджера - времени, в течение которого нужно выполнить нужное по нормативам число действий.
До стопроцентного внедрения автоматизации и искусственного интеллекта в продажах все еще далеко, и на рынке наблюдается дефицит качественных кадров с наличием hard skills.
Обучать, переобучивать при этом кандидатов планируют минимум компаний, в команду идёт набор профи, специалистов своего дела с комплектом знаний, навыков и компетенций продавцов.
При количестве менеджеров в отделе более десяти всё-таки нужен менеджер по обучению продажников в компании секретам и навыкам успешных продаж.
Обучение идёт непрерывно в зависимости от индивидуальных целей, задач отдела или компании в целом, этапов выполнения плана.
Это могут быть тренинги, наставничество, практические кейсы, самостоятельное изучение специальных материалов и другое.
Мотивация менеджеров бывает материальной и нематериальной.
Денежная мотивация привязана к плану, определяется через KPI, и если менеджер работает на входящем потоке клиентов, результат работы оценивается по конверсии клиентов и среднему чеку в соответствии с нормативами продаж - по доле фиксированной и процентной частей в зарплате, в зависимости от выполнения плана.
Нематериальная мотивация (индивидуальная и коллективная) нужна, чтобы повысить удовольствие менеджеров от работы, стимулировать их карьерный рост в компании, а также объединить коллектив, принимать общие плановые обязательства в условиях здоровой конкуренции как между менеджерами, так и отделами компании.
Наградой могут служить как признание лучшим продажником месяца, индивидуальные поощрения менеджеров, так и коллективные мероприятия, совместные поездки и тому подобное.
Для унификации действий продажника, целенаправленно ведущих его к сделке, созданы стандарты и регламенты. Сделать рутинные процессы «на автомате» и сосредоточиться на главном.
Стандарты меняются со временем, служат инструментом в продажах, и по сути сводят работу менеджера к нескольким простым категориям действий, выполнение которых легко контролировать.
Без контроля отдела продаж не обойтись. Ключевые показатели продавцов, поддающиеся учёту: (S-L*C*P*Q) - лиды, конверсия, средний чек, количество повторных покупок - после анализа дают понимание, куда развиваться дальше, и еженедельный контроль показателей должен бытьв распоряжении руководства компании для управления.
Итоги работы оформляются в рейтинги продавцов, способствуют соревновательности между ними и в итоге служат инструментом оценки менеджеров в категориях продуктов, навыков и технологий продаж.
© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.
Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.
12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.
Разработка и поддержка: Dominus at 2007-23.