Продажа офисного помещения в Саратове, 356 кв м в районе Ильинской площади

Качественный рост рынка коммерческой недвижимости пришёл на смену росту количественному. На рынке в продаже появились качественные офисные помещения, помещения банков и страховых компаний, одно из которых напрямую от собственника предлагает наше агентство.

В аренду здание 605 кв м со своей парковкой, центр Саратова

3 этажное здание в тихом центре площадью 605 кв метров на участке 905 кв метров

Покупка готового арендного бизнеса

Саратов, район не имеет значения, важно содержание предложения

 

Помещение для бизнеса - как подобрать и арендовать без риска

Для бизнеса рано или поздно понадобится помещение, и подобрать его, а главное, правильно арендовать, - часто становится первым серьёзным испытанием для предпринимателя. Здесь мы бескорыстно делимся опытом и даём советы арендаторам коммерческих помещений.

Как подобрать помещение в лучшей локации через брокера

Итак, вы обратились в агентство недвижимости или частному брокеру, чтобы подобрать недвижимость для ведения бизнеса, - будь то офис, магазин или склад.
Подходящие вам объекты в соответствии с обозначенными в техзадании параметрами, в частности мы, предоставляем в отчётах, исчерпывающе описывающих помещения и их локацию.

Описание локации объекта включает в себя:

1. Подробный перечень и детальное описание строений в локации: жилых и административных зданий, торговых центров, инфраструктуры.

2. Подходящие вашему техзаданию свободные объекты в данной локации. Учитывая их площади, тип недвижимости, назначение, тип сделки (в том числе налоговый режим арендодателя) и стоимость. А также ряд других важных параметров: этажность, возможности для разгрузки, тип входной группы, бренды по соседству.

3. Фотоотчет объекта.

Риски для арендаторов в договорах аренды

Вам остаётся выбрать помещение и подписать договор аренды. Если вы решили без чьей-либо помощи подписывать этот важный документ, рекомендуем внимательно изучить риски и взвесить все нюансы договора.
На что нужно обратить внимание, если собираетесь арендовать офис или магазин?

Изучаем предмет договора аренды, если необходимо, вносим в него свои поправки. Вы имеете на это право, составьте протокол разногласий к типовой форме договора от арендодателя, укажите целевое назначение помещения, то есть то, что арендатор собирается в нём открыть. Это важно.

Со стороны арендодателя подписывать договор должен собственник помещения, директор юрлица или их представитель по доверенности. Попросите копию доверенности.

Если помещение нуждается в ремонте, детально прописывайте порядок, сроки его проведения, финансирование сторонами и приёмку.

В идеале, собственник помещения возьмёт на себя согласование вывески, урегулирование споров с соседями и т.п. "внешних" нюансов, касающихся деятельности арендатора.
К таким нюансам можно отнести противопожарную безопасность, страховку помещения, вывоз мусора, маркетинговые (или административные) сборы торговых центров, - если вы арендуете у собственника помещение в их составе.
Порядок их исчисления, способ оплаты, как и других скрытых платежей, - должен найти своё отражение в договоре аренды.

Если в договоре считается приемлемым оплата аренды в привязке к выручке точки (процент от товарооборота), уточните методику вычисления - ежемесячно, раз в квартал или в год? Это имеет значение, если бизнес сезонный и выручка арендатора зависит от этого.

Обязательно отразите в условиях договора аренды ответственность сторон за их нарушения, условия расторжения и передачи помещения по истечении срока аренды.

Арендодатели заинтересованы сдать помещение на возможно более длительный срок, поэтому в ваших руках есть "козырь" в переговорах - предложите зарегистрировать долгосрочный договор аренды, а не на 11 месяцев без регистрации, как это часто делается

Это повысит доверие к вам владельцев помещений, и дополнительно может послужить гарантией того, что арендная плата не будет неожиданно резко повышена.
Индексация ставки аренды применяется (по согласию сторон договора) максимум на 10% в год, или может быть привязана к серьезному изменению курса валюты.

Если у вас и у собственника разные режимы налогообложения (вы являетесь плательщиком налога НДС, например, а он на упрощённой системе), и вы поэтому не получите налоговый вычет, - данный факт можно использовать как аргумент в переговорах для снижения ставки или изменения других существенных условий аренды.

© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.

Поделиться в соцсетях:

 

 

Возможно, вам будет интересно:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить


Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты персональной информации (данных), принятых у нас.

 

База спроса

 

Наш телефон:
+7 (8452) 322–622

Заказать обратный звонок

© 2006-19 Агентство недвижимости «Миони».
Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.

12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.

    Fb-Service

SSL

Разработка и поддержка: Dominus at 2007-17.