Продажа двухуровневого помещения свободного назначения

Продажа двухуровневого помещения свободного назначения в Саратове, в видео покажем вспомогательное помещение гальванического цеха в составе офисно-производственного комплекса в центре Саратова.

Магазины по продаже сантехники и электротоваров, желающие арендовать помещение

Предприниматели, торговавшие до этого в Саратове и области исключительно оптом, намерены открыть розничные точки продаж.

Покупка готового арендного бизнеса

Саратов, район не имеет значения, важно содержание предложения


Наш телефон: +7 (8452) 322–622, позвонить (WhatsApp, Viber)

Поиск

 

Знакомство с вашим бизнесом и его перспективами

В беседе с собственником бизнеса ещё на стадии знакомства можно сделать первичные выводы, оценить в общем положение бизнеса и сделать краткосрочный прогноз нашего сотрудничества.

Ниже приводится запись беседы с заказчиком, собственником бизнеса, который обращается в наше агентство за консультацией для текущей его оценки и т.д..

Кто вы и что есть ваш бизнес

Добрый день! Меня зовут Сергей. Чтобы знать о вашем бизнесе всё или почти всё, мне нужно задать вам немало вопросов.
Если вы любите свой бизнес, у вас есть возможность поделиться своим отношением к делу и похвалиться достижениями.

Самые простые вопросы обсудим вначале. Кто вы и что есть ваш бизнес?

Почему вы начали этот бизнес, что вам в нём нравится и что интересного он вам даёт в плане ощущения жизни?

Могли бы вы описать то, что даёт ваш бизнес клиентам в виде образов, ощущений? Это важно.
Ваш бизнес - живой организм? Он живёт своей жизнью, развивается?

Есть интересные достижения, которыми не стыдно похвалиться?

Текущее положение дел в вашем бизнесе.

Мы не спрашиваем вас про деньги в абсолютных значениях, мы выясняем другое, - кто ваш потребитель и какие у вас деловые взаимоотношения.

Если говорить простыми словами, какие клиенты для вашего бизнеса основные, устраивают ли они вас, есть ли у них вопросы к вашему бизнесу, качеству услуг.
Кто ваш идеальный клиент? Почему он выбирает вас среди конкурентов? Есть ли шанс увеличить число таких клиентов, и что для этого потребуется сделать?

Есть ли в планах компании увеличение доли рынка, и за счет чего? Что этому мешало до сих пор?

Как вы оцениваете конкурентов?

Как вы привлекаете клиентов.

Вы поделились с нами собственными представлениями о вашем бизнесе. Настала очередь узнать, как вы привлекаете клиентов и работаете с ними.

Очень интересно, как вы позиционируете себя на рынке? А как бы хотели позиционироваться? Это разные уровни?

Что вы скажете об эффективности своих каналов продвижения?
Через какие из них к вам попадают самые долгожданные и выгодные клиенты?

Вы считаете модель своего бизнеса идеальной?
Есть ли сложности с проведением маркетинговых кампаний, в чём они заключаются?

Каковы ваши планы, на сколько лет они распространяются?

Нам нужна эта информация, чтобы сопоставить с вашей целевой аудиторией, её отношением к вашему бренду (компании), а также прогнозировать возможности роста, масштабируемости бизнеса и оценить востребованность вашего продукта (услуги) на рынке в перспективе.

Мы вместе с вами должны оценить, расходуются ли эффективно в компании деньги, время и силы на решение главных задач: удержание и привлечение клиентов, рост прибыли и уменьшение расходов.

рыночная стоимость бизнеса зависит от его перпектив

Рыночная стоимость бизнеса зависит от его перспектив

Очень важно для нас, чтобы ваши представления о бизнес-процессе, позиционирование компании и общий маркетинг не входили в диссонанс друг с другом, тогда вам можно и хочется помогать. Если это не так, на следующей встрече продолжим задавать друг другу важные и нужные вопросы.

Дальнейшими шагами с нашей стороны станут основательное изучение вашего основного продукта и вашей целевой аудитории.

Рыночная стоимость вашего бизнеса на данный момент во многом зависит от перспектив его развития.
Для этого нам предстоит выяснить, какие доходы, в какие сроки и в каком виде возможно получать собственнику и есть ли какие-то риски для этого.

Этому должны будут посвящены отдельные маркетинговые приёмы и исследования.

 

Наш телефон:
+7 (8452) 322–622

Позвонить (WhatsApp, Viber)

© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.

Поделиться в соцсетях:

 

Возможно, вам будет интересно:

 

 

База спроса

 

Наш телефон:
+7 (8452) 322–622

Позвонить
WhatsApp
Viber

 

 

 

Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.

12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.

SSL

Разработка и поддержка: Dominus at 2007-23.