Продажа магазин Продукты Проспект Энтузиастов

Коммерческая недвижимость с арендатором
Продажа магазин Продукты Проспект Энтузиастов

В аренду помещение 66 кв метров с отличным ремонтом и нужной локацией

Отличное помещение в аренду под любой легальный бизнес.

Покупка нежилого здания под производство

Площадью до 1000 кв м.
Начало Ленинского, Заводского, Кировский и Октябрьский районы

 

Оптимизация пространства и способы обустройства офисов

Возможность работать дома (удаленно от офиса) используют уже многие работники умственного труда, и вероятность того, что офисы скоро вообще не будут нужны, уже не кажется мне нереальной, как пять лет назад. Теперь все говорят об этом, и пусть офисы ещё массово используются бизнесом, удаленная работа кажется всем нужной и практически решенной вещью.

Идея коворкингов, или общих столов в крупных офисах (когда за сотрудником не закреплено рабочее место за столом, а используется оно им по необходимости, когда он не работает дома), победно шествует по стране.
Теперь уже и руководство крупных компаний уверено, что современным офисам не хватает свободного пространства для общения сотрудников.

Оптимизация расходов грозит стать "сжатием пространства"

Кроме того, в кризис собственники бизнеса и топ-менеджеры помешаны на оптимизации затрат компаний: увольняются наименее опытные сотрудники, штат работников сокращается, оставшимся приходится работать больше.
С оптимизацией затрат напрямую связана оптимизация пространства. При этом, если у вас не отняли работу, лишают рабочего места, а попросту персонального стола.

Нововведение позволяет компании экономить до трети на аренде помещений, стол работнику приходится заблаговременно бронировать с помощью специальной программы-приложения.
Иначе как "сжатием пространства" эту оптимизацию не назовёшь! У людей подсознательно отбирают уверенность в завтрашнем дне, готовят их к тому, что "ничто не вечно", в том числе, и работа здесь.

Не считаю всё же этот способ обустройства офисов единственно правильным. Удаленная работа лишает людей возможности личного ежедневного контакта с сослуживцами, - это то, что составляет социальную значимость работы в жизни каждого, принадлежность к социальному обществу (коллективу). Если лишить человека социальных контактов на рабочем месте - и работа, и человек изменятся!

В офисе должно быть комфортно работать

Мне по работе приходилось бывать в разных офисах - в шумных заводских, с бетонными некрашенными стенами, тускло мерцающими лампочками в неотапливаемых коридорах, и в тихих, сияющих, суперкомфортабельных офисах банка или крупного девелопера.
В комфортном офисе, конечно, гораздо удобнее работать, вот только он, как правило, безлик усилиями дизайнеров, и работать в нем, увы, нравится не всем.

Задача дизайнеров, на мой скромный взгляд, должна сводиться не к "изменению пространства" офиса, а к тому, чтобы за своим рабочим столом люди могли комфортно выполнять свои обязанности.

В связи с запретом на курение внутри помещений каждое утро при входе в офисные здания города толчется толпа сотрудников, и все курят! Запрет на курение - правильная мера в борьбе за здоровье нации, только толпа курильщиков при входе отрицательно сказывается на имидже компании, когда посетителям и клиентам приходится пробираться сквозь клубы дыма.
Решить проблему курильщиков - это выделить им отдельное помещение в офисе, - а как же оптимизация пространства?

офис по типу открытого пространства openspace в Саратове

Офис по типу Open Space подойдет не всегда

Корпоративная (внутренняя) политика компаний диктует сотрудникам правила поведения в офисе, российский бизнес не пошёл здесь "своим путём" и принял за основу западную модель устройства офисного пространства, т.н. Open Space, или открытое пространство.

В одном общем помещении офиса, как правило, с высокими потолками колонного типа, отдельные рабочие места выделены невысокими офисными перегородками, фальш-панелями или вовсе без перегородок для лучшей просматриваемости.
Хорошая видимость, в том числе и руководителя офиса, сплачивает и настраивает коллектив на одну демократическую волну, все работают, все на виду, а опоздать незаметно не получится.

В то же время, в офисе, где всё на виду, бывает трудно сосредоточиться, мешает общий шум, сотрудники передвигаются по офису. Разговоры (пусть и по работе), шум оргтехники, кондиционера - все эти факторы негативно сказываются на эффективности сотрудников в целом.

При принятии решения, какой будет ваш офис, с отдельными кабинетами или по типу открытого пространства, я бы посоветовал исходить из особенностей состава коллектива и характера работы сотрудников: нужна ли им продолжительная концентрация внимания, или же они выполняют мелкие и однообразные задания (как в колл-центре разговоры по скриптам).

Ещё: в компаниях существуют разные стандарты офисных пространств для различных групп сотрудников с разными рабочими процессами (креативщики и менеджеры, например).

Арендовать офис с оптимальными условиями аренды

Сергей Бакулин

07.07.2017

Оставить Заявку на аренду офисной недвижимости

Телефон для быстрого контакта: +7 (8452) 322-622

© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.

Поделиться в соцсетях:

 

 

Возможно, вам будет интересно:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

 

База спроса

 

Наш телефон:
+7 (8452) 322–622

Заказать обратный звонок

© 2006-17 Агентство недвижимости «Миони».
Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.

12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.

    Fb-Service

SSL

Разработка и поддержка: Dominus at 2007-17.