Продажа офисной резиденции в центре с парковкой

3 этажное здание в тихом центре площадью 605 кв метров на участке 406 кв метров

Арендовать производственное помещение, предложи вариант

Наш заказчик, саратовская производственная компания, занимающаяся изготовлением элементов отделки в строительстве и ремонте, рассмотрит вариант аренды коммерческой недвижимости.

База спроса по покупке готового бизнеса

Мы готовы оказать Вам помощь в продаже бизнеса или предприятия, зафиксировав обязательства сторон в договоре.


Наш телефон: +7 (8452) 322–622, позвонить (WhatsApp, Viber)

Поиск

 

Арендаторы в эпоху коворкинга и онлайн-кабинетов

Материал 2016 г
Заполняемость бизнес-центров арендаторами низка. Что делать собственникам?

Было время, когда арендаторов устраивали помещения, подходящие им хотя бы приблизительно. Сейчас офис в аренду подбирают не спеша среди многих вариантов. Варианты конкурируют между собой по месту расположения, удобству парковки, наличию дополнительных сервисов в здании и цене за квадратный метр площади.
Заполняемость бизнес-центров теперь напрямую зависит от всех перечисленных характеристик, и исправить некоторые из них собственникам уже вряд ли возможно.

Большинство существующих в Саратове офисных центров стали ими благодаря реконструкции бывших административных и промышленных зданий, рассчитанных на другие условия эксплуатации.

Перефразируя расхожую фразу насчёт наступления рынка покупателя, можно утверждать, что на рынке аренды сменилась власть арендодателя на власть арендатора.
При этом заполняемость офисных центров Саратова снизилась на треть, и если офисы и меняют, то чаще в пользу более маленьких и дешёвых. Ситуация печальная с точки зрения владельца арендного бизнеса.
Проблема привлечения арендаторов в бизнес-центрах коснулась всех объектов в Саратове.

Объекты с правильной концепцией пострадали в этом плане меньше, однако важное значение для повышения лояльности арендаторов по отношению к бизнес-центру имеют грамотный подход управляющей компании и максимальное удовлетворение ею потребностей арендаторов.
Заявленный на этапе запуска проекта высокий уровень сервиса в успешных бизнес-центрах сохранился и удачно сочетается с оптимальными арендными ставками.

Заложенные на этапе проектирования преимущества в локации бизнес-центра служат в процессе его эксплуатации целям заполняемости арендаторами.
Как это реализуется?

Востребованность бизнес-центра напрямую зависит от того, есть ли у него собственные парковки, как легко до него добраться, используя общественный транспорт, есть ли охрана на гостевых парковках и т.п.

Анализ окружающего объект района может подсказать девелоперу свободную сервисную нишу для повышения привлекательности бизнес-центра и клиентского трафика для арендаторов.

Не стоит забывать про маркетинговое продвижение объекта: презентация бизнес-центра на профильных выставках, конференциях, привлечение брокерских компаний, которые знают потребности тех или иных фирм в новых помещениях, ускорят процесс сдачи в аренду площадей.

Чтобы не терять деньги на содержание пустующих площадей, владельцам можно прибегнуть к оптимизации ценовой политики при привлечении новых арендаторов, например, понизить ставку аренды на 10-15 процентов на период ремонта, предложить сделать ремонт за счёт собственника или предоставить бесплатно место на парковке. В некоторых бизнес-центрах в стоимость аренды машино-места входят услуги автомойки и шиномонтажа.

Даже если бизнес-центр и может похвастаться подобной «изюминкой», без комплексного решения вопросов парковки, общественного питания, а также кондиционирования воздуха в здании, лифтов, системы безопасности, клининга и IT-услуг нельзя обеспечить арендаторам комфортные условия для работы и удержать их.

Это и понятно, с развитием множества бизнес-сервисов сети Интернет, IP-телефонии и беспроводной связи физическая потребность в офисах уменьшается, в моде мобильные кабинеты.
Такой новый формат использования офисной недвижимости, как коворкинг, или аренда помещения вскладчину, набирает обороты и не имеет ограничений ни по профессии, ни по статусу участников, ни по параметрам помещений.

© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.

Поделиться в соцсетях:

 

Возможно, вам будет интересно:

 

 

База спроса

 

Наш телефон:
+7 (8452) 322–622

Позвонить
WhatsApp
Viber

 

 

 

Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.

12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.

SSL

Разработка и поддержка: Dominus at 2007-23.