Продажа офисных помещений, 525 кв метров, весь этаж в БЦ Интеграл в Саратове

Продажа офисного 14-го этажа бизнес-центра "Интеграл" на ул Чернышевского в Саратове. Для офиса крупной компании, бэк-офиса банковской, страховой организации или другого вида деятельности.

Офисы в аренду без комиссии в бизнес-центре Интеграл

Офисы от собственника площадью от 17 до 52 кв метров на 6-м этаже бизнес-центра, стоимостью от 8 тысяч рублей в месяц.

База спроса по покупке земельных участков

Мы готовы представлять Ваши интересы по договору.
Стоимость услуг агентства для продавцов земельных участков 5% от стоимости продажи.


Наш телефон: +7 (8452) 322–622, позвонить.

Поиск

 

Меняя отношение к клиентам, риэлторы изменят рынок недвижимости

Риэлторский бизнес выживет, лишь изменив своё отношение к работе и клиентам.

Стагнация вторичного рынка, уменьшение числа клиентов и заметное снижение платежеспособного спроса cтали значительными факторами, влияющими на рентабельность риэлторского бизнеса по стране, в том числе и у нас в Саратовской области. Успешно работать в сложных внешних условиях риэлторам помогут удвоение усилий на выбранном поприще и перестройка работы по многим направлениям.
Потребность обмена опытом и использование новых форм работы ощущается среди риэлторского сообщества, специалистами отмечается, что мелочей в риэлторских технологиях теперь быть не может.

Клиентоориентированность в деталях

Сложная ситуация на рынке негативно влияет на заработки риэлторов, для клиентов же она может обещать изменение отношения к ним в лучшую сторону. Клиенты уже чувствуют своё значение для риэлторов и поэтому рассчитывают на соответствующее к себе отношение.

Мелочей в отношениях с клиентами, будь то продавцы или покупатели, теперь и правда существовать не должно. Задача риэлторов смещается с применения узких методик по продаже недвижимости или привлечению покупателей, к комплексному решению проблемы заказчиков риэлторской услуги.

Здесь становится важным понять и решить действительные потребности, которые могут меняться у клиентов мгновенно и кардинально с изменением ситуации на рынке или личного состояния.
Чтобы проконсультировать клиента, риэлтору просто необходимо быть хорошо информированным в своем секторе недвижимости, для чего изучать новые методы и подходы, систематически делать анализ состояни рынка, на основе маркетинговых иследований разрабатывать новые идеи и способы решения конкретных задач. К функциям маркетолога, консультанта добавляются элементы личного психолога и переговорщика.

Стагнация рынка и привлечение клиентов

Риэлторы во многом вынужденно приходят к пониманию необходимости менять подходы по работе с клиентами из базы данных и по привлечению новых клиентов.
Способы поиска клиентов риэлторами говорят о смещении активности от имиджевой и безликой рекламы к индивидуальной работе с клиентами.
Через участие в мероприятиях, презентациях и выставках, через живое общение с потребителями риэлторских услуг с помощью личных встреч и рекомендаций формируется новая клиентская база.
Эффективность традиционных способов привлечения клиентов подлежит анализу и пересмотру.

В нашем агентстве, однозначно, более 80-ти % обращений клиентов составляют либо повторные обращения, либо обращения в агентство по рекомендациям старых клиентов.
Именно поэтому мы бережно относимся к своей клиентской базе старых и постоянных клиентов как к источнику своего благополучия в ближайшем будущем и посвящаем работе с ними не менее половины рабочего времени.
Выражается это в систематических маркетинговых исследованиях по запросу, анализе арендных ставок и краткосрочных прогнозах по конкретным нишам рынка.

Мы знаем статистику клиентских обращений в агентства недвижимости, полученную в столичных агентствах, по которой выбор агентства недвижимости почти на 60 процентов определяется рекомендациями друзей и знакомых. Фактор имиджевой известности (брэнда) компании имеет значение для почти 20-ти процентов опрошенных респондентов, а в 10-ти процентов случаев значение имеет территориальная близость агентства к дому. Оставшиеся 10 процентов не могут объяснить свой выбор и скорее всего руководствуются субъективными факторами.
Привлекательны для клиентов также те агентства недвижимости, которые не пасуют перед межрегиональными сделками.

© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.

Поделиться в соцсетях:

 

Возможно, вам будет интересно:

 

База спроса

 

Наш телефон:
+7 (8452) 322–622

Позвонить

© 2006-19 Агентство недвижимости «Миони».
Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.

12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.

   

SSL

Разработка и поддержка: Dominus at 2007-19.