Продажа офисного 14-го этажа бизнес-центра "Интеграл" на ул Чернышевского в Саратове. Для офиса крупной компании, бэк-офиса банковской, страховой организации или другого вида деятельности.
Интернет–магазин товаров для дома арендует в Саратове торговые площади от 400 до 600 кв метров.
Если вы планируете продать помещение в Саратове, обращайтесь к нам.
Силу и влияние Тикток игнорировать уже не получится. Охваты аудитории некоторых юристов и риелторов в нем достигают десятки тысяч, чего без рекламы нельзя добиться в других соцсетях.
Хайповая соцсеть, о которой все говорят. Все хотят познать её, а в некоторых странах её запретили. В Тиктоке много стратегий для блогеров, которые не подходят риелторам. Какие виды контента подойдут им - тема отдельного разговора.
Платёжеспособной аудитории в Тиктоке после апреля стало больше после апреля 2020 года, возраст пользователей - 25-44 года прочно освоил сеть, причем мужчин в сети столько же, сколько и женщин. Этим Тикток отличается от "женской" соцсети Инстанграм. Андроидов тоже больше, что необычно.
По количеству скачиваний Тикток тоже на первом месте, обгоняя все мессенджеры и приложения. Россия на четвертом месте в мире по числу скачиваний приложения. По количеству времени, проводимому в Тиктоке, сеть уже опередила Инстаграм, что говорит о высочайшем уровне вовлечения и удержания зрителей.
Ещё в апреле исследования показали, что среднее время, проведенное пользователями в Тиктоке 35 минут, в Инстаграм - 26. Внимание в Тиктоке к личным аккаунтам сейчас максимальное.
В Тикток пришли селебрити, и из-за низкого порога входа в сети можно бесплатно быстро набрать большое число подписчиков, чего давно уже не получится сделать в Инстаграм.
Учитывая вышесказанное, неудивительно, что риелторы вынуждены идти в Тикток. Идти в новую сеть, не понимая её сути, прямо скажем, сложновато.
Я сам пока провожу эксперименты в Тиктоке, но уже стало ясно, что просмотры набирают конкретные ролики, имеющие определенную стратегию создания и продвижения.
В Тиктоке время летит очень быстро, хотя какое-то время алгоритм подстраивается под нового зрителя, ищет и изучает его интересы.
Умная лента в итоге показывает пользователю актуальный для него видеоряд.
И хорошо, если есть готовый чек-лист людей в Тиктоке, на кого следует подписаться и настроить таким образом показы под себя. Если вы риелтор и подписываетесь на риелторов, это поможет вам в продвижении, здесь нет конкурентных отношений аккаунтов как в Инстаграм.
Общая сфера интересов гарантирует избранный контент. Это "телевизор", показывающий только нужный и интересный именно вам видеоконтент.
В отличие от Инстаграм, здесь нет отвлекающих моментов типа соседних постов, кнопок и т.п.
Всё внимание в Тикток направляется на один ролик во весь экран, поэтому вероятность досмотра ролика до конца выше, чем в Инстаграме.
Привлечь внимание зрителей и клиентов риелторам будет проще.
Каждый риелтор может привлечь максимальное количество просмотров, независимо от числа подписчиков, прошлого контента и т.д. Тикток сегодня это "Нельзя"грам 2013 года, там действительно можно "подняться", другие соцсети ринулись повторять формат высоких видео "как в Тиктоке".
Для риелторов в Тиктоке будет незазорно брать чужие идеи и повторять их в своих материалах. Для каждого пользователя в нем открываются новые возможности, поскольку каждый независимо от количества подписчиков, здесь может получить максимум просмотров.
Здесь транслируются новые идеи, тренды, зная которые, можно не задумываться о том, что писать, - можно следовать челленджам, устанавливать фильтры или ставить популярную музыку. Быть, как все, и одновременно популярным!
Аудитория пользователей Тикток стала более зрелой и платёжеспособной, что важно для риелторов. Быстрый видеоконтент стал новым трендом, который пытаются повторить "нельзя"грам, ВКонтакте (Reels, Клипы соответственно).
Таргет-реклама подхватила этот тренд и на его основе риелторами уже делается экспертный контент. Определенно, что контент специалистов в недвижимости также можно адаптировать. В сети уже есть примеры видео риелторов по трендам Тикток. Ролики в Тиктоке могут "работать" неограниченное время в отличие от Инстаграма.
Взаимоподдержка, коллаборации, и обратная связь риелторов наверняка сделают приложение очень популярным уже в ближайшее время.
А изучение алгоритмов Тикток может дать огромные возможности для популяризации уникального экспертного контента специалистов в недвижимости.
Алгоритм работы Тиктока абсолютно релевантен интересам подписчиков, подбирает контент, анализируя их поведение, запросы, комментарии и хештеги.
Чтобы Тикток понял, что вы "про недвижимость", и начал транслировать вас нужной аудитории, с ним нужно найти общий язык, поверить в его силу и влияние.
Для риелторов в Тиктоке могут быть применимы несколько форм контента (до девяти), и каждый стоит опробовать индивидуально на своих примерах и кейсах.
Нам всем важна поддержка, приходите в Тикток, подписывайтесь на мой аккаунт @_sergio_mioni_ !
© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.
Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.
12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.
Разработка и поддержка: Dominus at 2007-23.