Продажа офиса 44,8 кв метров в центре Саратова

Для предпринимателей успешность их бизнеса напрямую зависит от уровня доходов, зависящего от эффективности бизнес-процессов на конкурентном рынке, и величины расходов.

Аренда офисного помещения на Серова площадью 356 кв метров от собственника

Рынок офисной недвижимости Саратова вслед за столичным уже перешел из состояния количественного роста в рост качественный. Примером этому служит появление качественных помещений для бэк-офисов, резиденций и представительств в городе, одно из которых предлагает наше агентство.

База спроса по покупке земельных участков

Мы готовы представлять Ваши интересы по договору.
Стоимость услуг агентства для продавцов земельных участков 5% от стоимости продажи.

 

"Четвертый экран" цифровых панелей направляет потребителя и делает возможными локальные маркетинговые стратегии

Наружные и внутренние цифровые панели пришли на смену традиционным рекламным щитам.

"Четвертый экран" уступает только Интернету

Digital Signage (DS) - это технология цифрового маркетинга, позволяющая целенаправленно распространять информацию, рекламу, через сеть наружных и внутренних цифровых панелей.

Общемировая тенденция: на Digital Signage обращают своё внимание не только крупные игроки ритейла и медиахолдинги, но и компании, занимающиеся традиционной наружной рекламой.
В США по темпам роста доходов среди средств рекламы цифровая наружная реклама уступает только Интернету. И в этом секторе намечается рост благодаря развитию Digital Signage, так как здесь возможна ротация рекламы в отличие от традиционных рекламных щитов.

Влияние DS настолько велико, что экспертами для обозначения цифровых панелей введено понятие "четвертый экран" (остальные три - это телевизор, компьютер и мобильный телефон (смартфон).

Локальные маркетинговые стратегии

Преимуществом Digital Signage является возможность таргетирования и сегментирования. Благодаря выходу рекламных носителей в интернет можно распространять на них различную информацию на разных экранах. Рекламодатели получили возможность таргетировать отдельные экраны сетей магазинов на собственного локального потребителя, например.
В итоге сеть Digital Signage работает как Интернет, транслируя различный контент на разные экраны.

Это открывает для маркетологов широчайшие возможности для сегментирования потребительской аудитории и таргетирования рекламных посланий на выбранную аудиторию в выбранное время (проведение промоакций с учетом особенностей локации торговой точки, например).

В локальном маркетинговом плане появились новые возможности, связанные со временем суток, чтобы стимулировать потребительский спрос в нужные часы через акции, распространять информацию об отдельных товарах и распродажах.

Цель контента Digital Signage - направить потребителя

Для новых транслирующих рекламу носителей Digital Signage приходится создавать свой контент, поскольку меняются требования к рекламным носителям-роликам по их содержанию, ёмкости и длительности.
Очевидно, что контент для сетей Digital Signage создаётся как сочетание технологий директ-маркетинга, средств стимуляции и продаж.

Цель контента - направить потребителя, например, спросить консультанта о новом товаре или попросить продавца показать товар в работе. Этим контент отличается от рекламы брендов и становится частью процесса совершения продажи (реклама в местах продаж).

Digital Signage может нести и образовательную функцию: сравнение выбранного товара с аналогичными товарами, сравнение в пределах заданных параметров, что поможет потребителю принять правильное решение.

Контент, распространяемый посредством Digital Signage, может быть интегрирован с другими цифровыми устройствами и цифровыми каналами (например, с сайтом ритейлера или с мобильными телефонами посетителей торговой точки).

Digital Signage становится, таким образом, частью общей маркетинговой стратегии.

© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.

Поделиться в соцсетях:

 

 

Возможно, вам будет интересно:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить


Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты персональной информации (данных), принятых у нас.

 

База спроса

 

Наш телефон:
+7 (8452) 322–622

Заказать обратный звонок

© 2006-18 Агентство недвижимости «Миони».
Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.

12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.

    Fb-Service

SSL

Разработка и поддержка: Dominus at 2007-17.