Продажа небольших офисов от собственника в БЦ "Интеграл" в Волжском районе

Зачем арендовать офис, если можно его купить?!
Собственник продает офисы в Волжском районе Саратова.

Возьмём в аренду помещение под фитнес от 80 кв м в центре Саратова

Организация открывает в Саратове сеть фитнес залов, рассматриваются помещения в самом центре города.

База спроса по покупке земельных участков

Мы готовы представлять Ваши интересы по договору.
Стоимость услуг агентства для продавцов земельных участков 5% от стоимости продажи.


Наш телефон: +7 (8452) 322–622, позвонить (WhatsApp, Viber)

Поиск

 

Краткосрочная аренда площадей, новый эффективный формат арендных отношений

Настало время нового понимания аренды в торговых центрах, формата, продвигаемого сетевыми брендами и малым бизнесом.

В Москве уже практикуется открытие в крупных торговых центрах временных магазинов одежды, или pop-up store.

Крупные торговые центры интересны малому бизнесу арендой в них «островков» до 10 кв. метров. На этих площадях готовы работать индивидуальные предприниматели, интернет-магазины, ремесленники, авторы обучающих программ, цель которых - расширить клиентскую аудиторию.
Как вариант - временные ярмарки и мероприятия на территории паркинга ТЦ.

Торговый центр при этом на время превращается в рекламную площадку временного арендатора, идёт показ коллекций одежды, другие мероприятия и активности для посетителей.

Краткосрочная аренда площадей выгодна всем

Краткосрочная аренда находит спрос среди предпринимателей прежде всего из сферы онлайн-бизнеса. Площади в ТЦ им нужны для презентаций, шоу-румов и наработки клиентской базы.

Сдавать «неликвидные» площади в краткосрочную аренду выгодно для торговых центров, в дело идут лестничные пролёты, площади перед кинотеатрами, корнеры в игровых и общественных зонах. Это способствует привлечению дополнительного трафика в основные магазины ТЦ.

Владельцы торговых центров теряют деньги на пустующих или временно вакантных площадях, и от активного использования краткосрочной аренды их сдерживать могут лишь возможные т.н. «имиджевые» риски и необходимость объёмной работы по оформлению документов и сопровождению временного арендатора.
Естественно, что арендаторы, претендующие на площади в ТЦ, тоже должны пройти отбор, торговым центрам интересно иметь у себя качественные и интересные для посетителей проекты.

Привлечение постоянных арендаторов требует времени, особенно в новых ТЦ, и краткосрочная аренда в этом случае выглядит лучшим выходом по сравнению, например, с размещением в ТЦ т.н. «непрофильных» арендаторов на торговые площади, рестораны, игровые и развлекательные проекты, требующие дисконта или значительных арендных каникул.
На единицу времени краткосрочная аренда поэтому выгоднее и приносит владельцу на 30% больше.

Сервис по подбору коммерческой недвижимости в аренду на короткий срок

Ситуация на рынке коммерческой аренды требовала появления сервиса, интегрирующего интересы сторон на единой платформе.
И вот у нас появился онлайн-инструмент по подбору коммерческой недвижимости в аренду на короткий срок. Его появлению предшествовало понимание ситуации на рынке, роли на нем краткосрочной коммерческой аренды.

Интернет-площадка Spaceinspace исследует возможности арендодателей и запросы малого бизнеса по аренде площадей.
Европейская модель временной аренды приносит владельцам коммерческой недвижимости значительную и постоянную прибыль, исключая появление недополученных доходов с аренды пустующих и недостаточно заполняемых площадей.

По рассказам основателей проекта, всю юридическую работу по регулированию арендных отношений, включая оформление договоров, сервис берет на себя.
Наиболее востребованный формат краткосрочной аренды - это площадь до 10 кв метров, павильон, островок в холле и т.п. Арендаторы в основном это ИП, онлайн-магазины и прочие. От заявки до заключения договора краткосрочной аренды уходит не более 2-х дней.

Краткосрочная аренда - пример эффективного формата арендных отношений

Как правило, арендаторы больше работают на свой имидж, узнаваемость и лояльность посетителей к бренду, что исключает в принципе негатив в работе и сложности в арендных отношениях.

Для арендодателей подобные арендаторы выгодны, в том числе, повышенной на 30% ставкой и предоплатой.
Если оформление арендных отношений стоит на высоком уровне, то краткосрочная аренда - оптимальный вариант для обеих сторон.

Есть множество вариантов сотрудничества с постоянными арендаторами по схеме «магазин в магазине», для оптимизации общих расходов, субаренды и т.п.

Присутствие временных арендаторов с яркими интересными предложениями - это пример эффективного использования площадей, оно привлекает в ТЦ дополнительный трафик новых посетителей с разносторонними запросами и работает на общий имидж торговой локации.

Сергей Бакулин, 06.12.2017 г

© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.

Поделиться в соцсетях:

 

Возможно, вам будет интересно:

 

 

База спроса

 

Наш телефон:
+7 (8452) 322–622

Позвонить
WhatsApp
Viber

 

 

 

Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.

12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.

SSL

Разработка и поддержка: Dominus at 2007-23.