Продажа небольших офисов от собственника в БЦ "Интеграл" в Волжском районе

Зачем арендовать офис, если можно его купить?!
Собственник продает офисы в Волжском районе Саратова.

Офисы в аренду от собственника, 5-й этаж БЦ Интеграл в Волжском районе Саратова

Сдаем в аренду от собственника офисы различной площади на 5-м этаже бизнес-центра "Интеграл" на ул Чернышевского.

База спроса по покупке коммерческой недвижимости

Если Ваше помещение не приносит Вам прибыли и Вы готовы от него избавиться, мы готовы представлять Ваши интересы по договору


Наш телефон: +7 (8452) 322–622, позвонить (WhatsApp, Viber)

Поиск

 

Построение отдела продаж в строительной компании

Этапы и условия построения отдела продаж.
Необходимые компетенции продавца.
Чем отличается отдел продаж строительной компании от других сфер.

Построение отдела продаж в строительном бизнесе - важная часть успеха, если продажи полностью удовлетворяют потребности клиентов.
Далее тезисно обсудим построение отдела продаж и то, какие инструменты стоит внедрить для увеличения продаж.

Правильные продажи в строительстве

Для начала, что является успешной продажей в клиентоориентированной строительной компании.

Цена конечного продукта компании и его ценность в глазах клиента находятся на разных чашах весов, которые он постоянно сравнивает.

Клиент хочет сделать выбор, видя на рынке разные по цене предложения и разные по ценности технологии от разных строительных компаний, сравнивать которые между собой напрямую - неправильно.

Компетенция продавца-эксперта приходит на помощь покупателю - разобрать различные технологии от нескольких компаний, выбрать оптимальную для клиента, наиболее ценную, а не втюхивать ему то, что есть у компании.

Экспертные компетенции продавца помогают таким образом делать клиенту единственно правильный выбор среди множества предложений на рынке строительных услуг.
Что способствует лояльности клиента компании, обеспечивает постпродажные заказы и продажи по рекомендации.

Этапы и условия построения отдела продаж

Построить отдел продаж - это, условно - поэтапно отработать и закрыть пять ключевых направлений (далее тезисно по порядку, но не по значению):

1. точки контакта с клиентами, регламенты взаимодействия:

- колл-центр №1, который не просто отвечает на вопросы, а продаёт встречу клиентов с менеджером в шоу-руме компании;
- колл-центр №2, который конвертирует заявки после проведённых в шоу-руме встреч в платную бронь или предварительную сделку;

2. создание лендинга, приемлемая конверсия его (из обратившихся по лендингу - в посетивших шоу-рум) - от 50%, из посетивших шоу-рум в оформивших платную бронь или договор - 80%, что отражается в планах для менеджеров;

3. мотивация менеджеров продаж, в том числе посредством KPI;

4. правильное распределение обязанностей менеджеров и руководителей отделов продаж;

5. надлежащий контроль рабочих показателей менеджеров и сотрудников колл-центров со стороны топ-менеджеров и руководителей компании.

Перечисляем: офис, сотрудники отдела продаж (обученные менеджеры), интернет-маркетинг, POS-материалы и офлайн рекламные кампании - все этапы и условия должны быть выполнены и соблюдены на высшем уровне, так как предлагаемый компанией товар является объективно дорогим.

В сфере недвижимости клиент часто принимает решение о покупке лишь через несколько месяцев после многих касаний с предметом (и с компанией-продавцом), и продажи "в лоб" здесь не будут эффективными.

Наличие в строительной компании шоу-рума и есть то самое отличие от других сфер.

© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.

Поделиться в соцсетях:

 

Возможно, вам будет интересно:

 

 

База спроса

 

Наш телефон:
+7 (8452) 322–622

Позвонить
WhatsApp
Viber

 

 

 

Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.

12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.

SSL

Разработка и поддержка: Dominus at 2007-23.