Собственник продает офисы площадью 90 до 111 кв метров на 2-м этаже бизнес-центра "Интеграл", ул Чернышевского, 153 в Саратове.
Предприниматели, торговавшие до этого в Саратове и области исключительно оптом, намерены открыть розничные точки продаж.
Саратов, район не имеет значения, важно содержание предложения
Этапы и условия построения отдела продаж.
Необходимые компетенции продавца.
Чем отличается отдел продаж строительной компании от других сфер.
Построение отдела продаж в строительном бизнесе - важная часть успеха, если продажи полностью удовлетворяют потребности клиентов.
Далее тезисно обсудим построение отдела продаж и то, какие инструменты стоит внедрить для увеличения продаж.
Для начала, что является успешной продажей в клиентоориентированной строительной компании.
Цена конечного продукта компании и его ценность в глазах клиента находятся на разных чашах весов, которые он постоянно сравнивает.
Клиент хочет сделать выбор, видя на рынке разные по цене предложения и разные по ценности технологии от разных строительных компаний, сравнивать которые между собой напрямую - неправильно.
Компетенция продавца-эксперта приходит на помощь покупателю - разобрать различные технологии от нескольких компаний, выбрать оптимальную для клиента, наиболее ценную, а не втюхивать ему то, что есть у компании.
Экспертные компетенции продавца помогают таким образом делать клиенту единственно правильный выбор среди множества предложений на рынке строительных услуг.
Что способствует лояльности клиента компании, обеспечивает постпродажные заказы и продажи по рекомендации.
Построить отдел продаж - это, условно - поэтапно отработать и закрыть пять ключевых направлений (далее тезисно по порядку, но не по значению):
1. точки контакта с клиентами, регламенты взаимодействия:
- колл-центр №1, который не просто отвечает на вопросы, а продаёт встречу клиентов с менеджером в шоу-руме компании;
- колл-центр №2, который конвертирует заявки после проведённых в шоу-руме встреч в платную бронь или предварительную сделку;
2. создание лендинга, приемлемая конверсия его (из обратившихся по лендингу - в посетивших шоу-рум) - от 50%, из посетивших шоу-рум в оформивших платную бронь или договор - 80%, что отражается в планах для менеджеров;
3. мотивация менеджеров продаж, в том числе посредством KPI;
4. правильное распределение обязанностей менеджеров и руководителей отделов продаж;
5. надлежащий контроль рабочих показателей менеджеров и сотрудников колл-центров со стороны топ-менеджеров и руководителей компании.
Перечисляем: офис, сотрудники отдела продаж (обученные менеджеры), интернет-маркетинг, POS-материалы и офлайн рекламные кампании - все этапы и условия должны быть выполнены и соблюдены на высшем уровне, так как предлагаемый компанией товар является объективно дорогим.
В сфере недвижимости клиент часто принимает решение о покупке лишь через несколько месяцев после многих касаний с предметом (и с компанией-продавцом), и продажи "в лоб" здесь не будут эффективными.
Наличие в строительной компании шоу-рума и есть то самое отличие от других сфер.
© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.
Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.
12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.
Разработка и поддержка: Dominus at 2007-23.