Продажа двухуровневого помещения свободного назначения в Саратове, в видео покажем вспомогательное помещение гальванического цеха в составе офисно-производственного комплекса в центре Саратова.
Предлагается в аренду офисное помещение - пятый (верхний) этаж пятиэтажного административного здания на улице Чернышевского, район гостиницы "Олимпия".
Работники food сферы или попросту говоря общепита, часто являются самыми мотивированными покупателями коммерческих помещений.
Регулярно слышу: «А о чём писать производителю пластиковых окон? Это же скууучно, клиенты читать не будут». Будут, если подойти к процессу создания контента с умом.
1. Изучите график значимых для представителей вашей ЦА мероприятий и подумайте, как можно связать их (мероприятия) и товар /услугу.
Например: «Скоро в городе N будут проходить матчи чемпионата мира по футболу.
Живёте около стадиона? Сейчас расскажем, как с минимальными затратами обеспечить себе тишину и не страдать потом от воплей бухих фанатов».
В статье упоминаете свои пластиковые окна и рассказываете о том, насколько тише станет после их установки.
2. Подключайте «ситуативный маркетинг». Новый интернет-мем? Громкий скандал с участием знаменитости?
Если ваш продукт можно упомянуть в этой связи, не притягивая за уши, сделайте это.
Вскрыли, например, офис известной айти-компании, и на следующий день вы публикуете в блоге статью о способах защитить имущество от кражи.
Перечисляете все, пишете о плюсах и минусах, ненавязчиво упоминаете охранные системы, которые устанавливаете.
3. Подключайте коллег. Проверено: коллективно найти идею для материала, который «взлетит», проще, чем в одиночку.
Есть такая методика: шесть человек берут по листу бумаги и записывают на них по 3 идеи материалов на заданную тему.
Через 5 минут каждый передаёт свой лист соседу справа и процесс повторяется.
В идеале через полчаса у вас в руках окажется список из 108 идей, с которым можно работать. Профит!
4. Заимствуйте идеи. Нет, я не призываю воровать контент у коллег по цеху или заказывать рерайт их статей.
Изучаете профильные сайты, смотрите, какие материалы пользуются популярностью (прочтения, перепосты, комментарии) и пишете на ту же тему, но более полно или высказываете и обосновываете мнение, противоположное рассмотренному в статье-исходнике.
Можно даже упомянуть ту статью, а потом выслать её автору ссылку на свою «ответочку» (если получилось годно, он может поделиться со своей аудиторией).
5. Скооперируйтесь с другими экспертами, чтобы вместе создать контент-бомбу для своих читателей. Одна голова, как известно, хорошо, а три — змей Горыныч.
6. Спросите у тех, кто «не в теме», что им интересно узнать, а лучше зайдите на сайты с отзывами и почитайте, что клиенты пишут о похожих продуктах. Любое возражение — готовая тема для экспертной статьи.
Составлять контент-план, опираясь на своё мнение и мнение коллег, которые знают всё об этих ваших пластиковых окнах и прочих подшипниках, — плохая идея.
То, что интересно профи, у непосвящённых часто вызывает исключительно зевоту.
А у вас как дела с контентом: считаете, что писать не о чем, или нашли интересные темы?
Михайлов Николай, исполнительный директор агентства Pipeline
Телефон: +7 (499) 281-63-30
Материал из рассылки Н. Михайлова.
© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.
Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.
12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.
Разработка и поддержка: Dominus at 2007-23.