Продажа офисного 14-го этажа бизнес-центра "Интеграл" на ул Чернышевского в Саратове. Для офиса крупной компании, бэк-офиса банковской, страховой организации или другого вида деятельности.
Помещение на улице Яблочкова под офис, пункт выдачи заказов маркетплейсов, салон красоты и т.д.
Комиссия агентства 50% месячной арендной платы на момент подписания договора аренды.
Если вы планируете продать помещение в Саратове, обращайтесь к нам.
Отправь клиента в матрицу.
Решил купить машину и постоянно натыкаешься взглядом на авто выбранной марки. Начал бегать по утрам и заметил, как много в городе бегунов. Случалось с вами что-то подобное?
Я вот заинтересовался природой явления, и оказалось, что оно давно изучено и описано. Называется феномен Баадера-Майнхоф или иллюзия частотности.
Суть в том, что недавно полученная информация, которая повторяется через короткий промежуток времени, воспринимается нами, как очень часто повторяющаяся.
Зачем вам это знать? Всё просто — эту особенность работы человеческого мозга можно использовать в бизнесе.
Сейчас расскажу, как:
1. Название компании или товара должно быть на слуху. Чтобы вспоминать о вас, потенциальные клиенты должны сначала о вас узнать, а этого можно добиться масштабной рекламной кампанией (может быть, даже провокационной) и распространением полезного контента с броскими изображениями и заголовками.
Поселившись в их голове, продолжаем внедрение, подключая все доступные платформы: соцсети, билборды, радио, телевидение (зависит от аудитории и бюджета). Ваша задача — регулярно появляться на всех возможных рекламных каналах.
Не игнорируйте ретаргетинг — это отличная возможность напомнить о себе тем, кто интересовался вашими товарами или услугами, и «включить» механизм «сама Вселенная подсказывает мне, что это нужно купить».
Даже если человек прямо сейчас не готов к сделке, благодаря такой стратегии, именно о вас он в первую очередь вспомнит, когда придёт время. Ещё и друзьям расскажет.
2. Используйте в своих целях эффект социального доказательства. Если человек не знает, как поступить, он будет подражать тем, кто на него похож, или обратится за советом к близким, которые сталкивались с аналогичной проблемой.
Как это связано с феноменом Баадера-Майнхоф? Схема следующая: человек узнал о вашем продукте - начал обращать внимание на разговоры о нём - сделал вывод, что это оптимальный выбор, так как многие обсуждают (они и раньше обсуждали, просто наш герой не был сосредоточен на этом вопросе, поэтому не обращал внимания) - принял решение о покупке.
Позаботьтесь о том, чтобы отзывы попадались на глаза потенциальному клиенту с завидной регулярностью: размещайте их на сайте, в группах в соцсетях, в рассылке, на сторонних ресурсах. Настоящие, конечно. «Липа» пользы никому не приносила.
3. Предвзятость, которая идёт рука об руку с иллюзией частотности, на вашей стороне.
Как только человек сосредоточился на продукте, он начинает учитывать только те мнения, которые утверждают его в решении купить, и игнорировать противоположные. Выяснив, что делает ваш товар или услугу уникальными, и рассказав об этом аудитории, вы лишаете конкурентов шансов на победу.
Даже если предложения идентичны, это никого не интересует — люди сосредоточились на вас и пропустят мимо ушей любую информацию, которая может заставить их усомниться в выборе.
Такие дела. Хороший маркетолог должен быть немножко психологом.
Михайлов Николай, исполнительный директор агентства Pipeline
Материал из информационной рассылки автора.
© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.
Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.
12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.
Разработка и поддержка: Dominus at 2007-23.