Продажа офисной резиденции в центре с парковкой

3 этажное здание в тихом центре площадью 605 кв метров на участке 406 кв метров

Арендовать топ-офис 412 кв м (весь верхний этаж) и получить бонусы от собственника здания

Предлагается в аренду офисное помещение - пятый (верхний) этаж пятиэтажного административного здания на улице Чернышевского, район гостиницы "Олимпия".

База спроса по покупке земельных участков

Мы готовы представлять Ваши интересы по договору.
Стоимость услуг агентства для продавцов земельных участков 5% от стоимости продажи.


Наш телефон: +7 (8452) 322–622, позвонить (WhatsApp, Viber)

Поиск

 

Хороший маркетолог должен быть психологом

Отправь клиента в матрицу.

Решил купить машину и постоянно натыкаешься взглядом на авто выбранной марки. Начал бегать по утрам и заметил, как много в городе бегунов. Случалось с вами что-то подобное?
Я вот заинтересовался природой явления, и оказалось, что оно давно изучено и описано. Называется феномен Баадера-Майнхоф или иллюзия частотности.

Суть в том, что недавно полученная информация, которая повторяется через короткий промежуток времени, воспринимается нами, как очень часто повторяющаяся.

Зачем вам это знать? Всё просто — эту особенность работы человеческого мозга можно использовать в бизнесе.
Сейчас расскажу, как:

1. Название компании или товара должно быть на слуху. Чтобы вспоминать о вас, потенциальные клиенты должны сначала о вас узнать, а этого можно добиться масштабной рекламной кампанией (может быть, даже провокационной) и распространением полезного контента с броскими изображениями и заголовками.

Поселившись в их голове, продолжаем внедрение, подключая все доступные платформы: соцсети, билборды, радио, телевидение (зависит от аудитории и бюджета). Ваша задача — регулярно появляться на всех возможных рекламных каналах.

Не игнорируйте ретаргетинг — это отличная возможность напомнить о себе тем, кто интересовался вашими товарами или услугами, и «включить» механизм «сама Вселенная подсказывает мне, что это нужно купить».

Даже если человек прямо сейчас не готов к сделке, благодаря такой стратегии, именно о вас он в первую очередь вспомнит, когда придёт время. Ещё и друзьям расскажет.

2. Используйте в своих целях эффект социального доказательства. Если человек не знает, как поступить, он будет подражать тем, кто на него похож, или обратится за советом к близким, которые сталкивались с аналогичной проблемой.

Как это связано с феноменом Баадера-Майнхоф? Схема следующая: человек узнал о вашем продукте - начал обращать внимание на разговоры о нём - сделал вывод, что это оптимальный выбор, так как многие обсуждают (они и раньше обсуждали, просто наш герой не был сосредоточен на этом вопросе, поэтому не обращал внимания) - принял решение о покупке.

Позаботьтесь о том, чтобы отзывы попадались на глаза потенциальному клиенту с завидной регулярностью: размещайте их на сайте, в группах в соцсетях, в рассылке, на сторонних ресурсах. Настоящие, конечно. «Липа» пользы никому не приносила.

3. Предвзятость, которая идёт рука об руку с иллюзией частотности, на вашей стороне.
Как только человек сосредоточился на продукте, он начинает учитывать только те мнения, которые утверждают его в решении купить, и игнорировать противоположные. Выяснив, что делает ваш товар или услугу уникальными, и рассказав об этом аудитории, вы лишаете конкурентов шансов на победу.
Даже если предложения идентичны, это никого не интересует — люди сосредоточились на вас и пропустят мимо ушей любую информацию, которая может заставить их усомниться в выборе.

Такие дела. Хороший маркетолог должен быть немножко психологом.

Михайлов Николай, исполнительный директор агентства Pipeline

Материал из информационной рассылки автора.

© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.

Поделиться в соцсетях:

 

Возможно, вам будет интересно:

 

 

База спроса

 

Наш телефон:
+7 (8452) 322–622

Позвонить
WhatsApp
Viber

 

 

 

Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.

12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.

SSL

Разработка и поддержка: Dominus at 2007-23.