Продажа офисных помещений, 525 кв метров, весь этаж в БЦ Интеграл в Саратове

Продажа офисного 14-го этажа бизнес-центра "Интеграл" на ул Чернышевского в Саратове. Для офиса крупной компании, бэк-офиса банковской, страховой организации или другого вида деятельности.

Аренда офисов от собственника в бизнес-центре Интеграл на 7-м этаже

Офисы различной площади, предлагаемые в аренду без комиссии и с предоставлением юридического адреса в Саратове.

Приобретем земельные участки в Саратове под строительство автомоек самообслуживания

Рассматриваются земельные участки в черте города Саратова площадью от 4 соток.
Возможные варианты: договор купли-продажи земельного участка, субаренда, соглашение об уступке по договору аренды, инвестиционный договор.

 

Хороший маркетолог должен быть психологом

Отправь клиента в матрицу.

Решил купить машину и постоянно натыкаешься взглядом на авто выбранной марки. Начал бегать по утрам и заметил, как много в городе бегунов. Случалось с вами что-то подобное?
Я вот заинтересовался природой явления, и оказалось, что оно давно изучено и описано. Называется феномен Баадера-Майнхоф или иллюзия частотности.

Суть в том, что недавно полученная информация, которая повторяется через короткий промежуток времени, воспринимается нами, как очень часто повторяющаяся.

Зачем вам это знать? Всё просто — эту особенность работы человеческого мозга можно использовать в бизнесе.
Сейчас расскажу, как:

1. Название компании или товара должно быть на слуху. Чтобы вспоминать о вас, потенциальные клиенты должны сначала о вас узнать, а этого можно добиться масштабной рекламной кампанией (может быть, даже провокационной) и распространением полезного контента с броскими изображениями и заголовками.

Поселившись в их голове, продолжаем внедрение, подключая все доступные платформы: соцсети, билборды, радио, телевидение (зависит от аудитории и бюджета). Ваша задача — регулярно появляться на всех возможных рекламных каналах.

Не игнорируйте ретаргетинг — это отличная возможность напомнить о себе тем, кто интересовался вашими товарами или услугами, и «включить» механизм «сама Вселенная подсказывает мне, что это нужно купить».

Даже если человек прямо сейчас не готов к сделке, благодаря такой стратегии, именно о вас он в первую очередь вспомнит, когда придёт время. Ещё и друзьям расскажет.

2. Используйте в своих целях эффект социального доказательства. Если человек не знает, как поступить, он будет подражать тем, кто на него похож, или обратится за советом к близким, которые сталкивались с аналогичной проблемой.

Как это связано с феноменом Баадера-Майнхоф? Схема следующая: человек узнал о вашем продукте - начал обращать внимание на разговоры о нём - сделал вывод, что это оптимальный выбор, так как многие обсуждают (они и раньше обсуждали, просто наш герой не был сосредоточен на этом вопросе, поэтому не обращал внимания) - принял решение о покупке.

Позаботьтесь о том, чтобы отзывы попадались на глаза потенциальному клиенту с завидной регулярностью: размещайте их на сайте, в группах в соцсетях, в рассылке, на сторонних ресурсах. Настоящие, конечно. «Липа» пользы никому не приносила.

3. Предвзятость, которая идёт рука об руку с иллюзией частотности, на вашей стороне.
Как только человек сосредоточился на продукте, он начинает учитывать только те мнения, которые утверждают его в решении купить, и игнорировать противоположные. Выяснив, что делает ваш товар или услугу уникальными, и рассказав об этом аудитории, вы лишаете конкурентов шансов на победу.
Даже если предложения идентичны, это никого не интересует — люди сосредоточились на вас и пропустят мимо ушей любую информацию, которая может заставить их усомниться в выборе.

Такие дела. Хороший маркетолог должен быть немножко психологом.

Михайлов Николай, исполнительный директор агентства Pipeline

Материал из информационной рассылки автора.

© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.

Поделиться в соцсетях:

 

 

Возможно, вам будет интересно:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить


Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты персональной информации (данных), принятых у нас.

 

База спроса

 

Наш телефон:
+7 (8452) 322–622

Заказать обратный звонок

© 2006-18 Агентство недвижимости «Миони».
Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.

12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.

    Fb-Service

SSL

Разработка и поддержка: Dominus at 2007-17.