Продажа помещения под фитнес, фотосалон или офис в бизнес-центре на Чернышевского

Хотите купить помещение для фитнеса или фотостудии, а может, вам нужен свой офис в формате open space в Волжском районе Саратова?

Cклады в аренду от собственника, площадью до 4200 кв метров, поселок Зоринский

Аренда от собственника складского терминала на территории производственно-складской базы в Саратовском районе на Вольском тракте в районе поселка Зоринский.

Купим земельный участок под строительство гипермаркета в Саратове

Земельный участок общей площадью около 4 Га на транспортной магистрали

 

Как взаимодействовать с заказчиками из B2B сферы, личный опыт

Лайфхаки: как понравиться заказчику из B2B сферы.

На B2B рынках 97% ЛПР (лиц, принимающих решение) знают, кому отдадут предпочтение, до начала тендера (инфо с сайта b2bmarketing.net).
Опрос 113 маркетологов крупных компаний показал, что в 84% случаев в группу, рассматривающую заявки участников, входит человек, лоббирующий интересы будущего победителя.

По каким критериям выбирают? Около двух третьих респондентов ответили, что обращают внимание на контент, который публикует исполнитель, в частности, экспертные статьи и аналитику...
Почти все клиенты приходят со страницы, благодаря материалам, которые размещаю.

Исследователи также говорят о том, что заказчику и исполнителю важно «совпасть»: иметь одинаковые ценности, разделять взгляды друг друга. И тут соглашусь — работать с тем, кто вызывает негативные эмоции, это глупо как-то.

А знаете, что для заказчиков важнее всего? Они хотят, чтобы мы вникли и поняли их потребности (для 89% опрошеных это ключевой критерий выбора).
Учимся задавать вопросы, слушать и слышать, иначе никак.
Даже самая крутая презентация или коммерческое предложения улетят в мусорку, если коммуникация на старте не заладилась.

А какой у вас опыт взаимодействия с ЛПР-ами из B2B-компаний?

Михайлов Николай, исполнительный директор агентства Pipeline

© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.

Поделиться в соцсетях:

 

 

Возможно, вам будет интересно:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить


Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты персональной информации (данных), принятых у нас.

 

База спроса

 

Наш телефон:
+7 (8452) 322–622

Заказать обратный звонок

© 2006-18 Агентство недвижимости «Миони».
Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.

12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.

    Fb-Service

SSL

Разработка и поддержка: Dominus at 2007-17.