Продажа офисной резиденции в центре с парковкой

3 этажное здание в тихом центре площадью 605 кв метров на участке 905 кв метров

Офисные помещения в аренду - 525 кв метров, весь 14-й этаж БЦ Интеграл в Саратове

Сдаем в аренду офисный этаж общей площадью 525 кв метров, где  отдельные офисы площадью от 17 до 70 кв метров. 14-й этаж бизнес-центра "Интеграл" на ул Чернышевского в Саратове. Возможна аренда всего этажа здания полезной площадью 360 кв метров.

Покупка офиса в Саратове до 3,7 миллионов

Офисное помещение, центральные районы
30-60 кв метров, два кабинета, не в старом жилом фонде

 

Как рассчитать выручку арендатора, учитывая товарооборот и рентабельность ритейла

Как понять, есть ли смысл открывать торговлю, например в торговом центре, и продавать тот или иной товар?
Как оценить доходность (рентабельность) торговли до открытия бизнеса?

Для того чтобы ответить на поставленные вопросы, нужно знать правила, действующие в торговых предприятиях.

Расчет минимальной выручки арендатора

Одно из них гласит, что доля аренды в выручке предприятия не должна превышать 20%. Теоретически она может достигать 30%, далее бизнес не приносит дохода и становится убыточным.

Расчет необходимой выручки производим по формуле: ставка аренды в месяц х 100/20.
Пример: аренда в месяц 100 тысяч, считаем выручку 100 тр х 100 тр/20=500 тр.

В случае многоуровневых торговых центров в формулу вводятся дополнительные коэффициенты, такие как.

Посещаемость ТЦ, коэффициент потери посетителей верхних уровней по сравнению с первым этажом.

Средний чек арендаторов в ТЦ (средняя стоимость покупки, отношение выручки за месяц к количеству покупок).

Конверсия - отношение общего числа посетителей ТЦ к числу посетителей, сделавших в нем покупки. Для ритейла 20% - средняя величина конверсии.

Математика ритейла: товарооборот, наценка и маржа

Себестоимость - стоимость приобретенного для реализации товара с учетом логистических (таможенных) расходов.
В норме себестоимость товаров 20%, предельной себестоимостью для товаров будет 35%, для услуг этот показатель выше - 45%.

Для анализа торговой деятельности применяется показатель только реализованного товара.

Товарооборот - необходимое арендатору количество товара для поддержания нормального объема продаж и сохранения рентабельности предприятия.

Расчет товарооборота: запас на начало периода+закупки-запас на конец периода. Из нормальной практики, чтобы не допустить т.н. кассового разрыва (когда деньги "заморожены" в товаре), запас на складе не должен быть больше 1,5 месяцев его реализации.
В затратах предприятия обязательно должны учитываться средства на поддержание запаса товара на складе.

Наценка.

Расчет наценки проводится по формуле (отпускная цена-себестоимость)/себестоимость х 100%.

Минимальная наценка для дорогих групп товаров 100%, для средних - не менее 150%. Иначе арендатор не сможет зарабатывать.

В работе ритейла обязательно учитываются маржа, фонд оплаты труда и рентабельность (расчет прибыли).

Маржа это показатель прибыли после реализации товара по розничной цене. Разница между розничной и закупочной ценами, или доля добавочной стоимости в розничной цене товара.

Формула расчета маржи (отпускная цена-себестоимость)/отпускная цена х 100%.

Фонд оплаты труда.

Рассчитывается с учетом количества продавцов, режима их работы и режима налогообложения предприятия.
Правило: ФОТ не должен быть более 20%.

Прочие регулярные затраты распределяются по статьям: форма, реклама, банковское обслуживание и т.д.

Как рассчитать рентабельность исходя из арендной платы

Нормальная рентабельность, позволяющая арендатору работать, не менее 20%.

Как рассчитать рентабельность предприятия?

Сделать это можно тремя способами: через бизнес-план (полный расчет, когда он равен показателям, заложенным в бизнес-плане), кратким способом (расчет идет от аренды, от среднего чека, от аналитики) и способом, когда за исходные параметры берется желаемый процент рентабельности.

Пример расчета рентабельности исходя из арендной платы.

Пусть аренда составляет 100 тысяч в месяц. Оборот должен быть, следовательно, 100000/20%=500000 рублей ежемесячно.

Считаем затраты: 100 тысяч - аренда, 60 тысяч - зарплата, 100 тысяч - закупка товара, 30 тысяч - налоги, 70 тысяч - косвенные расходы. Итого 360 тысяч.
Чистая прибыль 500000 - 360000=140000 руб.
Считаем рентабельность 140000/360000=38,88%.
Как вариант, можно пойти от желаемой рентабельности, чистой прибыли или другого показателя.

© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.

Поделиться в соцсетях:

 

 

Возможно, вам будет интересно:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

 

База спроса

 

Наш телефон:
+7 (8452) 322–622

Заказать обратный звонок

© 2006-17 Агентство недвижимости «Миони».
Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.

12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.

    Fb-Service

SSL

Разработка и поддержка: Dominus at 2007-17.