Продажа небольших офисов от собственника в БЦ "Интеграл" в Волжском районе

Зачем арендовать офис, если можно его купить?!
Собственник продает офисы в Волжском районе Саратова.

Возьмём в аренду помещение под фитнес от 80 кв м в центре Саратова

Организация открывает в Саратове сеть фитнес залов, рассматриваются помещения в самом центре города.

Работники общепита, желающие купить кафе в Саратове

Работники food сферы или попросту говоря общепита, часто являются самыми мотивированными покупателями коммерческих помещений.


Наш телефон: +7 (8452) 322–622, позвонить (WhatsApp, Viber)

Поиск

 

План запуска офиса продаж и сопутствующие мероприятия

От выбора помещения до запуска офиса продаж проходит минимум два-три меяца. Какие этапы включает в себя запуск офиса продаж в новом городе или локации, и какие мероприятия этому сопутствуют. Давайте коротко разберёмся.

1 этап. Выбор помещения для офиса продаж

Срок выполнения 1 месяц.

Задачи:

Выбор помещения офиса продаж согласно техрегламента компании и целевой аудитории покупателей.
Подписание договора аренды помещения согласно условиям.

Комментарий.

Для начала - выбирая локацию офиса продаж, нужно изучить трафик покупателей.
Важно понимать, что выгодно стоять на больших потоках посетителей, но и тут нужно быть внимательным к деталям, учитывать особенности локации, например - ближайшего торгового центра, с его концепцией и целевой аудиторией (иногда точкой привлечения в ТРЦ бывает кино или фудкорт, люди приходят погулять и не ставят своей целью делать покупки).

Поэтому наличие серьёзного трафика - не единственный фактор для успеха торговой точки.
Ориентироваться приходится на то, насколько проездным является выбранная локация, есть ли парковка рядом, учитывать придётся состав пешеходного трафика и сегмент соседних магазинов.

Параллельные задачи и мероприятия:

1) Выбор подрядчика среди строительно-монтажных фирм.
2) Формирование команды офиса продаж. Проведение собеседований и согласований по кандидатам.
3) Работа с целевой аудиторией города и области.

Комментарий.

На этапе подготовки к открытию офиса продаж, как только сделан выбор локаций, нужно активировать канал привлечения покупателей посредством социальных сетей, пусть специалисты SMM-маркетинга зарегистрируют странички компании в основных соцсетях, это важно.

Есть большой смысл обсудить новый офис продаж со своей аудиторией, например, поинтересоваться мнением подписчиков относительно выбранного места, репутации арендодателей и прочее.

Параллельно с подбором помещения можно устроить в соцсетях голосование за тот или другой офис, ввести специальные хештеги и прочее.
Поговорить с подписчиками и рассказать им потом об открытии своего офиса продаж - тоже важно.

2 этап. Ремонт помещения, оборудование, подготовка к запуску

Срок выполнения 1 месяц.

Задачи:

Ремонтные работы в помещении.
Заказ мебели и оборудования по техническому регламенту компании.
Формирование команды офиса продаж. Проведение собеседований и согласований по кандидатам.
Формирование стратегии подразделений, производственных планов и планов продаж.

3 этап. Запуск офиса продаж

Срок - 2 месяца после подписания договора аренды помещения.

Задачи:

1) Подготовка к открытию и запуск офиса продаж.
2) Принятие решений по приёму кандидатов в команду, завершение согласований по кандидатурам подразделений.
3) Утверждение стратегии подразделений, производственных планов и планов продаж.
4) Разработка стратегии открытия шоу-рума в городе.

Комментарий.

Как привлечь покупателей на открытие точки продаж? Как вариант - подготовить рекламные листовки (вариант -дисконтные карты) и перед открытием раздавать их в ближайшем торговом центре, нанять распространителей возле строительных магазинов или точек продаж строительных компаний.

Есть способы привлечения клиентов, типа "приведи друга - получи скидку", совместные бонусы от партнеров и т.д.

Можно продумать, как вариант, дисконт для покупателей на вторую покупку - с ним они вернутся гораздо охотней.

И конечно, офису продаж необходимо выгодно выделяться: красивой вывеской, хорошо поставленным освещением, обученным персоналом. Это выигрышный способ выделиться на фоне соседей и сделать офис привлекательным для посещения.

Сергей Бакулин

© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.

Поделиться в соцсетях:

 

Возможно, вам будет интересно:

 

 

База спроса

 

Наш телефон:
+7 (8452) 322–622

Позвонить
WhatsApp
Viber

 

 

 

Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.

12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.

SSL

Разработка и поддержка: Dominus at 2007-23.