Собственник продает офисы площадью 90 до 111 кв метров на 2-м этаже бизнес-центра "Интеграл", ул Чернышевского, 153 в Саратове.
В центральных районах Саратова возьмём в длительную аренду помещения для организации в них торговли мясопродуктами собственного мясокомбината. Возможна покупка.
В Саратове приобретём помещение на 1-м этаже площадью от 300 до 400 кв м.
От выбора помещения до запуска офиса продаж проходит минимум два-три месяца. Какие этапы включает в себя запуск офиса продаж в новом городе или локации, и какие мероприятия этому сопутствуют. Давайте коротко разберёмся.
Срок выполнения 1 месяц.
Задачи:
Выбор помещения офиса продаж согласно техрегламента компании и целевой аудитории покупателей.
Подписание договора аренды помещения согласно условиям.
Комментарий.
Для начала - выбирая локацию офиса продаж, нужно изучить трафик покупателей.
Важно понимать, что выгодно стоять на больших потоках посетителей, но и тут нужно быть внимательным к деталям, учитывать особенности локации, например - ближайшего торгового центра, с его концепцией и целевой аудиторией (иногда точкой привлечения в ТРЦ бывает кино или фудкорт, люди приходят погулять и не ставят своей целью делать покупки).
Поэтому наличие серьёзного трафика - не единственный фактор для успеха торговой точки.
Ориентироваться приходится на то, насколько проездным является выбранная локация, есть ли парковка рядом, учитывать придётся состав пешеходного трафика и сегмент соседних магазинов.
Параллельные задачи и мероприятия:
1) Выбор подрядчика среди строительно-монтажных фирм.
2) Формирование команды офиса продаж. Проведение собеседований и согласований по кандидатам.
3) Работа с целевой аудиторией города и области.
Комментарий.
На этапе подготовки к открытию офиса продаж, как только сделан выбор локаций, нужно активировать канал привлечения покупателей посредством социальных сетей, пусть специалисты SMM-маркетинга зарегистрируют странички компании в основных соцсетях, это важно.
Есть большой смысл обсудить новый офис продаж со своей аудиторией, например, поинтересоваться мнением подписчиков относительно выбранного места, репутации арендодателей и прочее.
Параллельно с подбором помещения можно устроить в соцсетях голосование за тот или другой офис, ввести специальные хештеги и прочее.
Поговорить с подписчиками и рассказать им потом об открытии своего офиса продаж - тоже важно.
Срок выполнения 1 месяц.
Задачи:
Ремонтные работы в помещении.
Заказ мебели и оборудования по техническому регламенту компании.
Формирование команды офиса продаж. Проведение собеседований и согласований по кандидатам.
Формирование стратегии подразделений, производственных планов и планов продаж.
Срок - 2 месяца после подписания договора аренды помещения.
Задачи:
1) Подготовка к открытию и запуск офиса продаж.
2) Принятие решений по приёму кандидатов в команду, завершение согласований по кандидатурам подразделений.
3) Утверждение стратегии подразделений, производственных планов и планов продаж.
4) Разработка стратегии открытия шоу-рума в городе.
Комментарий.
Как привлечь покупателей на открытие точки продаж? Как вариант - подготовить рекламные листовки (вариант -дисконтные карты) и перед открытием раздавать их в ближайшем торговом центре, нанять распространителей возле строительных магазинов или точек продаж строительных компаний.
Есть способы привлечения клиентов, типа "приведи друга - получи скидку", совместные бонусы от партнеров и т.д.
Можно продумать, как вариант, дисконт для покупателей на вторую покупку - с ним они вернутся гораздо охотней.
И конечно, офису продаж необходимо выгодно выделяться: красивой вывеской, хорошо поставленным освещением, обученным персоналом. Это выигрышный способ выделиться на фоне соседей и сделать офис привлекательным для посещения.
Сергей Бакулин
© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.
Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.
12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.
Разработка и поддержка: Dominus at 2007-23.