3 этажное здание в тихом центре площадью 605 кв метров на участке 406 кв метров
Внимание собственников помещений в Саратове и Энгельсе! Предложите свое помещение для аренды пункта выдачи интернет-заказов.
Мы готовы оказать Вам помощь в продаже бизнеса или предприятия, зафиксировав обязательства сторон в договоре.
За многие годы работы нам приходилось тысячи раз планировать рекламные кампании, разрабатывать маркетинг планы и составлять рекламные объявления, касающиеся недвижимости.
Поэтому далее расскажем о стратегии создания продающих объявлений, с какими сложностями здесь можно столкнуться, что важно в объявлении о недвижимости?
Для начала напомним, из чего состоит продающее объявление в недвижимости: из заголовка, цены, описания, фото и видео объекта.
Все эти части влияют на принятие решения потенциальным покупателем, создание воронки продажи, состоящей из просмотра объявления, звонка по указанному в объявлении номеру, встречи для просмотра недвижимости и самой сделки.
Сам автор, создатель объявления без сомнения может повлиять на просмотры объявления и звонки по нему.
Начать советуем с фотографий объекта. Отсутствие фотографий в объявлении настораживает большинство зрителей, поэтому добавлять качественные фото считаем обязательным условием.
Причем пользователи в объявлениях рассчитывают увидеть реальные фотографии объекта.
По опросу Авито в 2022 году это важно для 83% пользователей.
Далее по мере убывания важности для пользователей идут:
Подробное описание (важно для 69% пользователей Авито)
Информация о доме (52%)
Точный адрес (52%)
Объект проверен (50%)
План квартиры (49%)
Информация о продавце (28%)
Возможность купить в ипотеку (21%)
Видео объекта (7%)
источник фото: Авито
По мнению специалистов Авито, к объявлению нужно добавлять до сорока фотографий, минимум двадцать фото с шести разных позиций в каждом помещении. Для новостроек достаточно будет и пяти, причем среди первых нужно разместить планировку.
Нужно учитывать, что фотографии фасады домов приемлемо размещать только в объявлениях по новостройкам, как и дизайн-проекты.
В каком порядке размещать фотографии в объявлении? Здесь тоже есть рекомендации.
Первыми советуют размещать качественные фото гостиных комнат или особенно выигрышные фото кухни.
Все фото обязательно должны быть горизонтальными.
Вертикальные снимки не используют всю рекламную поверхность, половина фото остаётся серой, у пользователя может не сложиться полноценная картина помещения.
Фотографии, раскрывающими суть вашего предложения, должны стать фото, по которым можно судить о размерах помещений.
Это уже второстепенные фотографии.
Делайте фотографии с правильных ракурсов, лучше всего с угла или от входа в помещение, чтобы показать пространство комнаты.
Далее на общих фотографиях можно показать санузел, вид из окон, придомовую территорию.
На дополнительных фотографиях покажите планировку помещений и интересные детали ремонта или особенности отделки.
Пандемия сподвигла риелторов на онлайн показы объектов для привлечения покупателей, а видео с субтитрами стало трендом.
Онлайн показы и видеоконтент позволяют покупателям принимать более осознанное решение и приблизить сделку.
Видеосъёмка стала популярным способом рассказать о помещении, поскольку добавляет доверия со стороны покупателей и у него складывается реальная картина об объекте. С помощью видео в объявлении можно выделиться на фоне остальных предложений.
Очень важна предпродажная подготовка объекта, нужно убраться, поработать над правильным освещением, прежде чем вести фото - или видеосъёмку недвижимости.
Структурируем описание объекта, то есть общий текст объявления делим на небольшие тематические блоки, которые просто читать.
Рекомендации для риелторов: опишите то, что как вы знаете, важно для клиентов, например, краткая аналитика по району, аналитика конкурентов, ваши преимущества на их фоне, ценообразование на дополнительные услуги и т.п.
Цена в объявлении о недвижимости обязательно должна присутствовать, она должна быть реальной и не вызывающей сомнения.
Самую важную, основную информацию об объекте рекомендуется выносить в первый абзац объявления, который как правило читает большинство интересантов.
Он должен стать самым ярким и самым информативным абзацем в объявлении.
Завершить текст объявления рекомендуется побуждающей фразой. Это призыв к совершению читателя какого-либо важного действия, будь то бронирование, запись на просмотр или заказ дополнительной информации по недвижимости.
Можно попробовать ориентировать своё объявление на разные типы людей: технарей, гуманитариев, например.
Для технарей обязательны параметры недвижимости (тип дома, звукоизоляция, площадь, этаж, ремонт, тип отделки и т.д.).
Для гуманитриев же важно знать всё об инфраструктуре района и дома, вид из окна, куда пойти гулять с ребёнком, перспективы покупки для молодых семей например.
Если вы риелтор, то опишите вашу компанию, перечислите ваши преимущества, почему покупать нужно именно с вами.
Что ещё must have для объявления? Пишем про преимущества, точки притяжения проекта или района.
Подробно даём описание самой квартиры, включая особенности отделки, площадь, куда смотрят окна и прочее.
При этом особенно не гонясь за размером текста и не увлекаясь. Помните, что лучшее - враг хорошего.
© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.
Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.
12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.
Разработка и поддержка: Dominus at 2007-23.