Продажа офисного помещения в Саратове, 356 кв м в районе Ильинской площади

Качественный рост рынка коммерческой недвижимости пришёл на смену росту количественному. На рынке в продаже появились качественные офисные помещения, помещения банков и страховых компаний, одно из которых напрямую от собственника предлагает наше агентство.

Офисы в аренду от собственника на 4-м этаже БЦ Интеграл в Саратове

Сдаем в аренду офисы площадью от 17 кв метров на 4-м этаже бизнес-центра "Интеграл" на ул Чернышевского в Саратове.

Купим земельный участок под строительство гипермаркета в Саратове

Земельный участок общей площадью около 4 Га на транспортной магистрали


Наш телефон: +7 (8452) 322–622, позвонить (WhatsApp, Viber)

Поиск

 

Постановка системы управления недвижимостью, её этапы и преимущества для владельцев

Постановка системы управления является одним из важных этапов в управлении недвижимостью.
Этап заключения договоров с арендатором можно считать отправной точкой, которая является началом для таких функций арендного бизнеса как ведение договоров, переговоры с арендаторами, управление инфраструктурой здания, обеспечение здания всем недостающим.

Преимущества системы управления недвижимостью

Предлагаемая нами система управления имеет свои преимущества:

Вы как владельцы сможете избежать распространённых ошибок, которые допустили бы без нашей поддержки;
- сэкономите значительную денежную сумму, которой бы пришлось покрывать расходы из-за необдуманных действий;
- мы составляем качественную систему управления недвижимостью, которая поможет Вам получить доход от владения ею;
- мы предлагаем владельцам недвижимости качественные услуги за приемлемую цену.

Этапы постановки системы управления на объекте

Что касается постановки бюджетирования, то мы работаем по следующему плану:

- на первом этапе мы разрабатываем общий стандарт управления Вашим объектом;
- разрабатываем индивидуальную программу управления, а также максимально понятные формы отчётности для инвесторов;
- создадим подходящую для Вашего объекта структуру и установим расписание;
- найдём квалифицированных работников. Все сотрудники пройдут обучение и (при необходимости и наличии возможности) стажировку.

Дополнительные возможности по постановке системы управления.

Также мы предлагаем Вам провести подготовку полного пакета документов:

- правила для арендаторов;
- договоры аренды;
- регламенты по обслуживанию объекта и пр.

Также мы прорабатываем такие необходимые алгоритмы, которые затрагивают проблемы чистоты здания и обеспечения его инфраструктуры.
Мы гордимся современными разработками и услугами, сервисами которые внедряем при управлении объектами и бизнесом для совершенного контроля над сотрудниками и производством.

Если Вы отдадите предпочтение нам, то через год получите команду профессионалов на объекте, которую мы создадим.

© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.

Поделиться в соцсетях:

 

Возможно, вам будет интересно:

 

База спроса

 

Наш телефон:
+7 (8452) 322–622

Позвонить
WhatsApp
Viber

© 2006-19 Агентство недвижимости «Миони».
Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.

12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.

   

SSL

Разработка и поддержка: Dominus at 2007-19.