Продажа офисного помещения площадью 17,8 кв метров на 4-м этаже бизнес-центра "Интеграл" на ул Чернышевского в Саратове.
Частная медицинская клиника с многолетней историей успешной деятельности в нашем городе возьмет в аренду помещение площадью от 150 до 200 кв м для организации пункта оказания населению медицинских услуг.
Саратов, район не имеет значения, важно содержание предложения
Есть ли реальные инструменты, которые помогут управлять ТЦ в кризисных условиях?
Актуализировать портрет целевой аудитории вашего ТЦ, искать и пробовать новые методы привлечения покупателей и организации клиентского сервиса в ТЦ.
Сложно оставаться оптимистом, особенно если регулярно следить за мировыми новостями.
Опытные собственники и управляющие торговой недвижимостью знают, что не так страшна очередная эпидемия или падение мировых цен на нефть. Гораздо опаснее для рынка падение доходов населения и неопределенность.
Кто читает мои рассылки или принимал участие в моих семинарах, успел заметить, что я не любитель строить прогнозы ради прогнозов.
Я за конкретику и за факты.
А еще за реальные инструменты, которые помогут управлять ТЦ в сложившихся условиях. Ну и логика, вместе со здравым смыслом, всегда дадут фору даже самым правдоподобным прогнозам.
Итак, у нас два фактора, с которыми необходимо считаться.
Первый - это реальные доходы населения, которые падают с 2013 года. Хотя в прошлом году Росстат их «искусственно» натянул до нулевой отметки.
Что может предпринять собственник для того, чтобы выстроить правильную стратегию управления ТЦ?
Рекомендуется сделать, как минимум, следующее:
1) Актуализировать портрет ЦА (целевой аудитории) вашего ТЦ.
Необходимо получить актуальный ответ на вопросы:
- кто приходит в ваш ТЦ?
- как часто?
- за какими товарами и услугами?
2) Выяснить как себя чувствуют арендаторы (в первую очередь "якоря").
Для этого есть несколько простых метрик (трафик, доля занимаемой площади якоря в GLA, доля посетителей, поглощаемая ЯА, арендная нагрузка).
3) Работать с каждым арендатором над повышением трафика и конверсии.
Это программа минимум.
Второй фактор - это неопределенность.
Ситуация на рынке, когда «расти не будем, падать тоже», может длиться месяцами и даже годами. И самая слабая стратегия - ждать улучшений.
В периоды неопределенности сложно заставить посетителей покупать. Скидки, как инструмент стимулирования продаж, уже не работают с прежней эффективностью.
Нужно искать и пробовать новые методы привлечения покупателей и организации клиентского сервиса в ТЦ.
Источник: рассылка Реутова Антона, эксперта по коммерческой недвижимости.
© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.
Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.
12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.
Разработка и поддержка: Dominus at 2007-23.