Продажа офисной резиденции в центре с парковкой

3 этажное здание в тихом центре площадью 605 кв метров на участке 905 кв метров

Аренда офисов от собственника в бизнес-центре Интеграл на 7-м этаже

Офисы различной площади, предлагаемые в аренду без комиссии и с предоставлением юридического адреса в Саратове.

База спроса по покупке коммерческой недвижимости

Если Ваше помещение не приносит Вам прибыли и Вы готовы от него избавиться, мы готовы представлять Ваши интересы по договору

 

Как увеличить продажи в В2В: составляем customer journey (путь клиента)

Ваша компания в очередной раз не выполнила план продаж. В чем причина?

Возможные причины:

● Непродуманный скрипт холодного звонка? ● Неумение продавцов "дожимать" на переговорах? ● Неэффективная реклама? ● "Слабый" сайт или коммерческое предложение?

Или все вместе?

Как составить путь клиента: продавать так, как покупают покупатели

Искать крайних бесполезно, потому что на самом деле проблема стратегическая — вы продаёте не так, как покупают клиенты.
Избавиться от хаоса в лидогенерации и продажах поможет customer journey (путь клиента), который вы можете составить самостоятельно, используя наше пошаговое руководство.

Процесс выглядит так:

1. Сегментируем рынок и выделяем ключевые сегменты, представители которых принесут вам максимум прибыли.
2. Создаём для каждого сегмента портрет идеального клиента.
3. Описываем закупочный комитет (в B2B и SaaS решение обычно принимает не один человек).
4. Составляем путь клиента для каждого члена закупочного комитета (стандартное распределение ролей найдёте в статье).
5. Для каждого этапа пути клиента прописываем перечень действий, которые можем предпринять, чтобы достичь цели.
6. Разрабатываем процесс продажи.
7. Разрабатываем систему подогрева, чтобы перестать упускать тех, кто ещё не готов к сделке.
8. Разрабатываем процесс послепродажного обслуживания (в статье рассказали о том, почему ваше взаимодействие с клиентом не должно заканчиваться в момент подписания договора).
9. Назначаем ответственных за каждый этап пути клиента.
10. Создаём маркетинговый план.

В статье Михайлова Николая, исполнительного директора агентства AD.WIZE, есть детальное описание каждого этапа и разбор "песочных часов маркетинга", которые являются более подходящим для B2B и SaaS компаний аналогом всем известной воронки продаж.

Изучайте и внедряйте.

Источник: Н. Михайлов, AD.WIZE.

© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.

Поделиться в соцсетях:

 

Возможно, вам будет интересно:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить


Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты персональной информации (данных), принятых у нас.

 

База спроса

 

Наш телефон:
+7 (8452) 322–622

Заказать обратный звонок

© 2006-19 Агентство недвижимости «Миони».
Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.

12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.

    Fb-Service

SSL

Разработка и поддержка: Dominus at 2007-17.