Продажа офисной резиденции в центре с парковкой

3 этажное здание в тихом центре площадью 605 кв метров на участке 905 кв метров

Сдается в аренду офисное помещение 109 кв метров в бизнес-центре на Чернышевского, 50

Офис с отличным ремонтом из одного кабинета на третьем этаже исторического здания с лифтом, готов к заезду.

Покупка помещение для стоматологии

На 1 этаже, сданный дом, можно без ремонта
Площадь 200 - 250 кв м, кабинетная система

 

Партнерские отношения с арендаторами для бизнес-центров не менее важны, чем оптимизация расходов на эксплуатацию

В управлении арендными отношениями в бизнес-центрах назрела необходимость в изменении правил работы с арендаторами. Без изменения бизнес-процесса даже отличная материально-техническая база не поможет остановить отток арендаторов.

Ориентация на арендаторов и эффективность эксплуатации бизнес-центра

Рынок коммерческой аренды на себе ощутил негативное влияние кризиса. Ротация среди арендаторов была максимальной за все время существования рынка коммерческой недвижимости в России. Тем более приятными кажутся новости о небольшом оживлении деловой активности.

В значительной мере активность обусловлена тем, что на место тех, кому пришлось освободить офис из-за закрытия бизнеса въехали новые арендаторы. Бизнес-центры предоставляют им право воспользоваться специальными условиями на начальном этапе аренды.

Наиболее требовательные арендаторы выбрали бизнес-центры с "правильной" стратегией работы с ними, чтобы улучшить условия аренды.
Спрос играет главную роль на рынке коммерческой аренды, ориентация на потребности арендаторов и повышение эффективности эксплуатации помогают бизнес-центрам не уйти в "минус", а думать о развитии.

Достижение быстрого оборота средств не является главной целью развития, для топ-менеджеров и управляющих бизнес-центров выросло значение стратегического планирования, оптимизации расходов и улучшения бизнес-процесса.

Максимальная ротация арендаторов наблюдается сегодня в тех бизнес-центрах, которые не смогли оптимизировать свои бизнес-процессы. В них арендаторы недовольны уровнем сервиса и принимают решение сменить дислокацию.

Роль УК в заполняемости бизнес-центров арендаторами

В Саратове не более двадцати офисных центров - это бизнес-центры со своими УК. Несмотря на формальное соответствие классам "В", а где-то даже и "В+", они сильно отличаются своим материально-техническим обеспечением, и как следствие - уровнем арендной ставки, качеством работы клиентского сервиса и степенью лояльности к арендаторам.
Поэтому наиболее требовательные арендаторы могут остановить свое внимание всего на трех, максимум - пяти бизнес-центрах города, занимающих лидирующие позиции. Для удобства и комфорта людей, работающих там, делается очень многое. Это подтверждается и данными о заполняемости площадей в бизнес-центрах.

Профессиональный подход >управляющей компании наблюдается на всех этапах контактирования с клиентом: от презентации, гостеприимной встречи и грамотных ответов на вопросы до высокого качества дополнительных услуг. Это настоящая партнерская программа для арендаторов, которая может включать до десяти пунктов.

В бизнес-центре "Атолл", например, это доставка в офисы питьевой воды по низким ценам, помощь при переезде, устройство перегородок, сборка мебели и т.д.
Кстати, подход к организации работы с арендаторами, забота о процветании их бизнеса на территории БЦ "Атолл" оправдывают себя и позволяют смотреть в будущее с оптимизмом.

аренда офисов вСаратове в бизнес-центре Интеграл

Оптимизация расходов на аренду офисов осталась в прошлом

А спрос на аренду качественных офисов, похоже, постепенно формируется.
Ситуация на рынке стала меняться. Например, в 2015 году сдать крупные или дорогие офисные помещения в бизнес-центрах было сложно даже с существенным дисконтом. Спрос на аренду офисов был минимальным, - такая ситуация была характерна для всей страны. Арендаторы были ограничены в свободных деньгах, проводили оптимизацию расходов на аренду.

Сейчас и в регионах, в Саратове, появились компании, пусть пока "пришлые", но готовые вкладывать значительные суммы в аренду качественных площадей.
Задача собственников и менеджеров УК бизнес-центра - не упустить момент и предложить высокий уровень сервиса при адекватной арендной ставке на помещения.

В Москве уже происходит так называемое "латентное" повышение цен на офисы средней ценовой категории. Уже во втором квартале текущего года аренда офисов небольшой площади подорожала на 5-10% по сравнению с теми ценами, по которым те же помещения сдавались прежним арендаторам. Собственники офисов таким образом компенсируют те потери, которые они понесли при сдаче (дисконт) годом ранее.

Интересный момент, отмечаемый и в Саратове: менеджеры УК бизнес-центров стали позиционировать занятые ликвидные помещения как вакантные. Думается, сделано это с определенной маркетинговой целью: 1) определить на них реальный спрос и рыночную цену и 2) по возможности сдать по более высокой ставке.

© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.

Поделиться в соцсетях:

 

 

Возможно, вам будет интересно:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

 

База спроса

Наш телефон:
+7 (8452) 322–622

Заказать обратный звонок

© 2006-17 Агентство недвижимости «Миони».
Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.

12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.

    Fb-Service

SSL

Разработка и поддержка: Dominus at 2007-17.