Продажа офисной резиденции в центре с парковкой

3 этажное здание в тихом центре площадью 605 кв метров на участке 905 кв метров

Офисное здание площадью 1190 кв м на Вольском тракте в аренду от собственника

Офисные помещения в двухэтажном отдельно стоящем здании в аренду на территории производственно-складского комплекса в пяти километрах от Саратова.

Покупка магазина в центре Саратова

Магазин женских аксессуаров, Торговый зал от 40 кв метров, 1 этаж, отдельный вход

 

Торговые центры – как повысить их доходность и применить прикладной маркетинг

Семинары Антона Реутова в сентябре - октябре 2018 года.

Торговые центры – как повысить доходность

20-21 Сентября “Торговые центры – как повысить доходность?”

как повысить доходность торговых центров

Это любимый семинар Антона Реутова. Каждый раз он добавляет новые инструменты и делится примерами как сделать ваш ТЦ более эффективным и доходным.
Мы разбираем множество примеров успешных решений, а также вместе изучаем ситуации “как можно было сделать лучше?”. Почему у кого-то трафик в ТЦ растет, а кто-то выбирает дорогие и ненужные решения, которые не приносят ни трафика ни оборота арендаторам в ТЦ?

Хит сезона - инструмент управления арендаторами в ТЦ.
Одна табличка Excel, а сколько возможностей она дает умелому управляющему ТЦ!

Прикладной маркетинг торговых центров

18-19 Октября “Прикладной маркетинг торговых центров”

Прикладной маркетинг

Вы же не думаете что продвижение ТЦ это одностраничный лендинг и две полудохлые группы в соц. сетях? Или вы думаете что обклейка маршруток в вашем городе это эффективно?

Распродажи? В российской практике это уже давно не тот инструмент, на который слетаются покупатели. Тем более мы все знаем как переклеивают ценники арендаторы за несколько дней до “снижения цен”!

Сегодня, если вы не знаете вашей целевой аудитории посетителей и покупателей, вы теряете трафик.
А с ним и доход вашего ТЦ. Это происходит не сразу, но постепенно люди начинают выбирать те ТЦ, которые активно и, самое главное, правильно себя продвигают.
Как? Эти темы мы два дня разбираем на семинаре.

Хороший тест для вашего маркетолога и SMM-щика: "Задайте ему вопрос-в какой акции он последний раз принимал участие, что-то удачное купил и получил удовольствие от процесса?"
Если он задумается дольше чем на 10 секунд, то тест не пройден. Он слишком завален рутиной. Ему пора за новыми знаниями и практиками.

Программа семинара Антона Реутова

Информация, фото и инфографика из информационной рассылки Антона Реутова.

© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.

Поделиться в соцсетях:

 

 

Возможно, вам будет интересно:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить


Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты персональной информации (данных), принятых у нас.

 

База спроса

 

Наш телефон:
+7 (8452) 322–622

Заказать обратный звонок

© 2006-18 Агентство недвижимости «Миони».
Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.

12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.

    Fb-Service

SSL

Разработка и поддержка: Dominus at 2007-17.