3 этажное здание в тихом центре площадью 605 кв метров на участке 406 кв метров
Частная медицинская клиника с многолетней историей успешной деятельности в нашем городе возьмет в аренду помещение площадью от 150 до 200 кв м для организации пункта оказания населению медицинских услуг.
Частный инвестор приобретет помещение для размещения в нем сетевого продовольственного магазина.
По материалам, полученным от компании INFOLine, аналитики сформировали список, десяток крупнейших компаний пищевой отрасли России по итогам 2023 года.
В рейтинг согласно методологии исследования вошли только те холдинги и агрокомпании, что владеют полным циклом "от поля до полки", от возделывания сельхозкультур и кормов до продажи готовой продукции в магазинах.
Лидерами пищевой промышленности РФ названы 10 компаний.
В каждом случае у номинанта оценивались выручка компании и прирост от года к году поступлений от реализации продукции в пищевой сфере.
«PepsiCo Россия» — выручка 311,9 млрд руб. (+15,5% годовой прирост).
ГК «ЭФКО» — выручка 280,1 млрд руб. (+1% прирост от года к году).
ГК «Русагро» — выручка 277,3 млрд руб. (+15,4% прирост).
ООО «КДВ Групп» — выручка 258,8 млрд руб. (+21,4% прирост).
АПХ «Мираторг» — выручка 256,8 млрд руб. (+23,5% прирост).
Группа «Черкизово» — выручка 226,7 млрд руб. (+23% прирост).
«Нестле Россия» — выручка 210 млрд руб. (+7,7%).
ГАП «Ресурс» — выручка 197 млрд руб. (+15,2%).
Мars — выручка 190,6 млрд руб. (+8,2%).
ГК «Агропромкомплектация» — выручка 161 млрд руб. (+6,6% прирост от года к году).
Что думает по этому поводу INFOLine и её специалисты?
На рынке пищевых продуктов наблюдаются процессы слияний и поглощений, при этом лидерство крупных игроков в отрасле - непостоянная величина. За счёт увеличения в ассортименте новых и старых игроков-производителей, а также торговых сетей собственных торговых марок (СТМ) расстановка сил меняется.
Агрокомпании с вертикально интегрированной структурой хозяйствования имеют набор преимуществ среди агрохолдингов и поэтому - хорошие прогнозы развития.
Среди производителей в ближайшее время возникнет конкуренция за расширение взаимодействий с компаниями из сферы HoReCa и увеличение в ней продаж.
В том числе поясним, зачем нужны готовые аналоги импортных колбас и колбасных изделий.
Среди всего многообразия продуктовой линейки крупных производителей, перечень ассортимента у которых - несколько сотен позиций, «хиты продаж» в сетях - это чуть более десяти наименований, которые «тянут» за собой как паровоз другие марки и делают 60-70% от всего объёма продаж.
Маркетологи производителей владеют статистикой продаж любой торговой сети и логично, что создание продукта - лидера продаж становится задачей номер один для отдела продаж.
На технолога мясоперерабатывающего производства возлагается задача «сделать» новый продукт (СТМ), что не всегда возможно в рамках заданной себестоимости изготовления готового изделия своими силами.
В то же время есть много компаний, у которых для решения подобных задач есть свои экспериментальные наработки, в которых учитываются сырьевая база заказчиков и пожелания по себестоимости собственной торговой марки (СТМ).
Сама работа по разработке рецептуры СТМ и технологический аудит процесса для заказчика «хита продаж» часто делаются бесплатно, что тоже немаловажно для начала успешного сотрудничества.
Работаете с сетями и хотите изготовить для отправки им на полку что-то, пользующееся сейчас спросом? - компании успешно решают эту задачу:
- по выбранному в качестве примера образцу, который покупается в торговой сети и тщательно изучается в лаборатории, изготавливается качественный аналог, который уже под вашей маркой (СТМ) готов к отправке в магазины!
Экономятся время и ресурсы крупного производителя на разработку рецептуры, подбор ингредиентов и сами добавки стопроцентно идут в готовый продукт, а не занимают полки на складе.
Коммерческие отделы и отделы развития производителей, как результат - оптимизируют производственный процесс, с выводом нового продукта расширяют ассортимент одновременно с увеличением продаж.
© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.
Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.
12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.
Разработка и поддержка: Dominus at 2007-23.