Интернет Цензор - интернет-фильтр для детей

Интернет Цензор - интернет-фильтр для детей

Сообщение Дарья » 27 июл 2012, 16:39

Интернет Цензор - интернет-фильтр, предназначенный для блокировки потенциально опасных для здоровья и психики подростка сайтов.
В основе работы программы лежит технология "белых списков", гарантирующая 100% защиту от опасных и нежелательных материалов. Программа содержит уникальные вручную проверенные "белые списки", включающие все безопасные сайты Рунета и основные иностранные ресурсы. Программа надежно защищена от взлома и обхода фильтрации.

Интернет Цензор может использоваться как в домашних условиях, так и в организациях – образовательных учреждениях, библиотеках, музеях, интернет-кафе и иных местах, где возможно предоставление несовершеннолетним доступа в Интернет.

Загрузить программу можно бесплатно!
Мы создали свою программу для всех заботливых родителей. Именно поэтому она бесплатна, как и бесплатны обновления к ней. Скачайте Интернет Цензор и используйте эту программу для того, чтобы защитить своих детей.


О проекте
Проект «Интернет Цензор» разработан одним из лидеров на рынке интеллектуальных домов - системным интегратором «ИнтернетДом» при содействии Фонда поддержки развития общества «Наши дети». Наша главная задача - сделать пребывание детей и подростков в Интернете безопасным, оградив их от вредных ресурсов.


Загрузить Интернет Цензор >>> http://www.icensor.ru/soft/

Услуга «Детский Интернет» от компании Мегафон
Крупнейший оператор связи ОАО «МегаФон» запустил новый тариф "Детский Интернет", предназначенный для защиты детей дошкольного и младшего школьного возраста.
В основе тарифа лежит технология «белых списков»(*) разработанная компанией ООО"Интернет Цензор".

Тариф "Детский Интернет" позволяет ребёнку возможность самостоятельно исследовать сеть Интернет, при этом родителям можно не беспокоится, что их чадо случайно или намеренно попадёт на сайты деструктивной направленности, либо противоречащие законодательству РФ.

(*) Технология построена на вручную проверенных "белых списках" сайтов программы "Интернет Цензор".

Детский Интернет>>> http://samara.megafon.ru/tariffs/option ... ernet.html

Детский ИнтернетУслуга «Детский Интернет» позволяет обеспечить безопасность ребенка в сети Интернет, предотвратить его доступ к ресурсам, разжигающим национальную рознь, пропагандирующим насилие, распространяющим порнографическую информацию, содержащим нецензурную лексику и др.

В первую очередь услуга предназначена для защиты детей дошкольного и младшего школьного возраста, которые могут случайно натолкнуться в сети на «запрещенные» ресурсы, а не ищут их целенаправленно.

Услуга построена по принципу «белый список» – доступ открыт только к сайтам прошедшим предварительную экспертную оценку. Список содержит более чем 800 000 вручную проверенных сайтов русскоязычного сегмента Интернет. Он постоянно пополняется и обновляется.

Услуга «Тинейджер» — удобное общение в социальных сетях в рамках сервиса «Детский Интернет».

Тинейджер
>>> http://samara.megafon.ru/tariffs/option ... nager.html

Удобное общение в социальных сетях в рамках сервиса «Детский Интернет».


С тарифной опцией «Тинейджер» сервис «Детский Интернет» не только защитит Вашего ребенка от нежелательных сайтов, но и предоставит возможность обмениваться впечатлениями в социальных сетях, скачивать файлы, общаться на форумах и просматривать проверенные иностранные сайты.
Опция доступна для подключения абонентам тарифного плана «Детский Интернет +» или пользователям услуги «Детский Интернет».

В рамках опции открыты для посещения следующие ресурсы:
vk.com
vkontakte.ru
odnoklassniki.ru
my.mail.ru
facebook.com
twitter.com
Хранилища файлов и файлообменники:

kladovka.com
files.mail.ru
rapidshare.com
ifolder.ru
depositfiles.com
и многие другие.
Фотохостинги:

fotki.yandex.ru
picasa.com
flickr.com
foto.mail.ru
и многие другие.
Сервис интернет-блогов livejournal.com.
Вложения
baner-7_20.jpg
Дарья
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:42

Re: Интернет Цензор - интернет-фильтр для детей

Сообщение Сергей Викторович » 31 июл 2012, 17:58

Федеральный закон от 28.07.2012 N 139-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Установлен порядок обозначения категории информационной продукции соответствующим знаком или текстовым предупреждением об ограничении ее распространения среди детей.

Определено, что обозначение осуществляется следующим образом:
- для детей до шести лет в виде цифры "0" и знака "плюс";
- для детей старше шести лет в виде цифры "6" и знака "плюс" или текстового предупреждения "для детей старше шести лет";
- для детей старше двенадцати лет в виде цифры "12" и знака "плюс" или текстового предупреждения "для детей старше 12 лет";
- для детей старше шестнадцати лет в виде цифры "16" и знака "плюс" или текстового предупреждения "для детей старше 16 лет";
- применительно к продукции, запрещенной для детей, в виде цифры "18" и знака "плюс" или текстового предупреждения "запрещено для детей".
Предусмотрено, что Интернет-сайт может содержать знак информационной продукции (в том числе в машиночитаемом виде) и (или) текстовое сообщение об ограничении ее распространения, соответствующие одной из вышеуказанных категорий. Классификация сайта осуществляется его владельцем самостоятельно.
Текстовое предупреждение об ограничении распространения информационной продукции среди детей выполняется на русском языке, а в ряде случаев - на государственных языках республик РФ, других языках народов РФ или иностранных языках.
Телевизионное вещание информационной продукции, содержащей информацию, причиняющую вред здоровью или развитию детей, сопровождается демонстрацией знака информационной продукции в углу кадра, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти, в начале трансляции, а также в начале каждого возобновления трансляции после ее прерывания рекламой и иной информацией.
Значительно обновлены также положения, касающиеся проведения экспертизы информационной продукции.
Законом предусматривается создание единого реестра доменных имен и универсальных указателей страниц Интернет-сайтов и их сетевых адресов, содержащих информацию, запрещенную к распространению на территории РФ.
Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 ноября 2012 года.
Аватара пользователя
Сергей Викторович
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 май 2012, 18:55
Откуда: Саратов АН "МИОНИ"

Re: Интернет Цензор - интернет-фильтр для детей

Сообщение Сергей Викторович » 07 сен 2012, 15:27

Информационное сообщение Роскомнадзора
"Рекомендации средствам массовой информации по применению Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"

Средствам массовой информации подготовлены рекомендации, касающиеся вопросов маркирования информационной продукции в теле- и радиопрограммах, печатных и сетевых СМИ, информационных агентствах, электронных периодических изданиях, распространяемых на электронных носителях

Сообщается, в частности, что при осуществлении телевизионного вещания знак информационной продукции указывается:
для каждой программы, передачи, публикуемой в программах телепередач; в транслируемых программах и передачах, классифицированных как информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет; информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет; информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 Федерального закона от 29.12.2010 N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"); в отдельных музыкальных видеоклипах, транслируемых вне рамок маркируемых тематических блоков или не соответствующих маркировке этих блоков в сторону более высоких возрастных ограничений.

Кроме того, в соответствии со ст. 27 Закона РФ "О средствах массовой информации" при каждом выходе в эфир телепрограмм они должны сопровождаться сообщением об ограничении их распространения, а также знаком информационной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".

При осуществлении радиовещания знак информационной продукции указывается: в публикуемых программах радиопередач для конкретной радиопередачи, должен соответствовать возрастной категории, указываемой в звуковом текстовом предупреждении к данной радиопередаче.

Сопровождение сообщением об ограничении распространения среди детей посредством радиовещания информационной продукции осуществляется вещателем не реже четырех раз в сутки при непрерывном вещании вместе с иными выходными данными или при каждом выходе в эфир радиопрограммы, также с иными выходными данными.

Без знака информационной продукции могут транслироваться: радиопрограммы, радиопередачи, транслируемые в эфире без предварительной записи; информационная продукция, имеющая значительную историческую, художественную или иную культурную ценность для общества.

При производстве и распространении периодических печатных изданий знак информационной продукции указывается на первой полосе периодического печатного издания и должен соответствовать самой старшей возрастной категории информационной продукции, распространяемой в данном выпуске периодического печатного издания. Знак информационной продукции по размеру не должен быть меньше логотипа издания или шрифтов, используемых на полосе, при этом шрифт знака информационной защиты по начертанию, цвету должен отличаться от основного шрифта и цветных подложек, используемых на первой полосе периодического печатного издания.

Выпуск и распространение периодических печатных изданий, специализирующихся на распространении информации общественно-политического или производственно-практического характера, допускается без размещения знака информационной продукции.

При производстве и распространении сетевых изданий знак информационной продукции указывается на главной странице сетевого издания и должен соответствовать самой старшей возрастной категории информационной продукции, распространяемой в данном выпуске.

Знак информационной продукции должен располагаться в верхней части главной страницы, по размеру должен быть не меньше 75% от заголовка второго уровня, или не меньше размеров шрифта основного текста с применением полужирного начертания, или не меньше 20% от основной информационной колонки. По цвету знак информационной продукции должен соответствовать или быть контрастным цвету заголовка издания.
Новостная лента знаком информационной продукции не маркируется. Не маркируются комментарии и (или) сообщения, размещаемые по своему усмотрению читателями сетевого издания на сайте такого издания.
При производстве электронных периодических изданий, распространяемых на электронных носителях, знак информационной продукции указывается на обложке/футляре носителя и на самом носителе.

В остальном применяются те же правила, что и при производстве и распространении периодических печатных изданий.
Аватара пользователя
Сергей Викторович
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 май 2012, 18:55
Откуда: Саратов АН "МИОНИ"

Re: Интернет Цензор - интернет-фильтр для детей

Сообщение Сергей Викторович » 20 апр 2014, 13:06

Роль сказок и мультфильмов в развитии ребенка

Детство сегодня стремительно меняется. Наши дети растут в совершенно новых и непонятных взрослым реалиях. Они меньше общаются с родителями, а сегодняшние взрослые в гораздо меньшей степени, чем родители предшествующих поколений, осведомлены о том, что делают их дети.

На бытовом и профессионально-педагогическом уровне мы признаем существенное отличие знаний и опыта современных детей от знаний и опыта поколения их родителей, но фактической информации о состоянии детства в российской науке крайне мало. Мы вынуждены признать, что, в отличие от западных коллег, не располагаем на этот счет надежными данными. А это значит, что система образования и широкой социализации развивается, имея адресатом своих усилий условного идеального ребенка или подростка.

Социальные и культурные пространства, которые еще несколько десятилетий назад казались незыблемыми, сегодня претерпевают сложные трансформации: широкое признание получила индивидуализация всех сторон жизни, становится привычной экономическая нестабильность, сужается сфера применения властных (вертикально-иерархических) способов управления, расширяются границы информационных технологий, появилась так называемая педагогика потребления. Многие из этих трансформаций затрагивают сферу детства и детского (если включать в понятие «детство» весь цикл взросления вплоть до достижения совершеннолетия).

Слова «культурно-историческая теория» мы произносим и пишем с завидной регулярностью. Но сегодня, в начале XXI в., как нам кажется, пора ответить себе, в какой мере мы сохраняем дух этой теории, т. е. остаемся приверженцами ее основных идей. Да, на микроуровне — изучая, например, ценности детей разных возрастов — мы помним о различиях в социальной ситуации развития, о необходимости учитывать качество взаимодействия с родителями и т. п. А вот шире — задаем ли мы себе вопрос о новых исторических реалиях, о различии культур, в которых происходит взросление? Представляется, что в самой малой степени.

К сожалению, мы больше склонны давать оценку этим изменениям, чем пытаться их понять в контексте культурно-исторического подхода. Парадоксально, но логически получается следующее: примерно в середине 1970 х детство было «хорошим», правильным, теперь же оно разрушается — игра, детская сказка исчезают, общение с родителями сокращается. Такая абсолютизация описанных в классических текстах моделей взросления вряд ли продуктивна.

По сравнению с началом прошлого века, когда культурно-историческая теория только зарождалась, мы имеем дело с иными историческими условиями, с одной стороны, и с огромным разнообразием культурных условий — с другой. Вопрос для нас состоит в том, в какой мере эти новые реалии связаны с детством, меняется ли детство и если да, то в чем, в каких его аспектах и проявлениях.

В 1993 г. был запущен масштабный полидисциплинарный международный проект «Детство как социальный феномен», в котором описывались разные модели детства в разных странах и в разных культурах. Общей рамкой этого проекта была идея социального конструирования детства. Это фактически идея полагания (или: не данности, а заданности) детства.

Основываясь на работах участников этого проекта, но несколько выходя за его рамки, можно утверждать, что культура, социальные реалии задают, полагают образ детства — через самые разные каналы и разными средствами. Государство, например, документально закрепляет возраст совершеннолетия, т. е. возраст, с которого наступает полная ответственность взрослеющего человека. В культуре, в быту создаются «места», где ребенок «уместен», определяются границы допустимого в отношении детей и для детей. Этот образ закрепляется в культурных продуктах — книгах, фильмах, СМИ.

Социальные пространства, обеспечивавшие социализацию детей, сегодня подвергаются эрозии. Это справедливо и для основных пространств взросления — семьи и школы. Нуклеарная семья уступает место новым формам семейной организации, и этот процесс существенно влияет на становление идентичности и чувства себя, поскольку меняется сам контекст, в котором происходит взросление. Школа также диссоциирует: домашнее обучение, экстернат, новые формы обучения, само распространение школы на возрасты, ранее ей неподконтрольные (до 19–20 лет) и т. д. Таким образом, привычная картина социализации, которая была залогом опять-таки привычной картины и известных механизмов взросления, разрушается.

Влияние этих феноменов на протекание взросления, на развитие и социализацию ребенка не исследовано. Опыт современных детей и переживание ими условий, в которых протекает начало их жизни, сильно отличаются от раннего опыта и обстоятельств взросления их родителей. Встает вопрос: что же родители могут передать детям, если опыт взрослых невалиден для детей? Если раньше взрослый и ребенок были знающим и незнающим, то теперь это два представителя разных культур: каждый знает что-то свое.

Роль семьи и школы в социализации сокращается, а освобождающееся место занимают разнообразные формы культуры сверстников и молодежные субкультуры, досуг и досуговое образование, английский по скайпу, массмедиа и Интернет. Школа и семья в стремлении сохранить установившийся порядок и собственную власть ужесточают меры контроля. От ребенка требуется большая самостоятельность, но пространства развития самостоятельности сокращаются.

Характеризуя происходящее словами Д. Б. Эльконина, можно сказать, что имеет место кризис детства — историческая ситуация разрыва непосредственной детско-взрослой общности и замены ее более сложными опосредствующими отношениями. Предваряя конкретные исследовательские вопросы, здесь мы сформулируем общий: как можно описать эти формы и средства опосредствования? Отличны ли они от характерных для середины прошлого века и если отличны, то в чем это отличие состоит?

Традиционная для культурно-исторической теории логика развития была следующей: идеальная форма в самых разных культурных «обликах» предъявлялась ребенку (сказка, ритуал, игра и др.), и происходил, по Б. Д. Эльконину, «двойной переход»: свое — иное, реальное — идеальное. Этот акт развития «экранировался», усиливался также культурными средствами, и главным при этом было посредническое действие взрослого. Взрослый (или сами по себе культурные средства) всячески обеспечивал встречу с иным, с идеальным.

Сегодня такое осевое (направленное, имеющее цель, опосредованное специфическими средствами) развитие сменяется ризоматическим. Это хаотический процесс «бродяжничества» по неструктурированным узлам сети социальных и культурных пространств — индивидуальный или групповой. Образом современного детства становится «поверхностное скольжение» («бродить по Интернету» по-английски — surfing, серфинг). Очень огрубляя эту мысль, можно сказать, что раньше ребенок, взрослея, имел дело с конечным набором задач развития и конечным списком мест, где эти задачи решались, теперь же перед ним хаос возможностей.

Сложившаяся социальная и историко-культурная ситуация является серьезным вызовом классическим подходам отечественной психологии — культурно-историческому и деятельностному.

Исчезают институционализированные формы взросления и развития, взрослый как центральная фигура отечественной психологии развития, идеальная форма как образ будущего, возраст — все это растворяется в многообразии современных форм и практик развития.

Справиться с такой ситуацией в нашей области знания можно — в частности, но не исключительно, — собирая конкретные эмпирические данные прошлых десятилетий и сравнивая их с современными. Крайне важно найти точки различения, причем именно на психологических фактах, а потом пытаться их объяснить. Однако, ставя задачи эмпирического исследования психологических характеристик современных детей в логике культурно-исторической теории, мы сталкиваемся по крайней мере с двумя объективными трудностями. Во-первых, у нас очень скуден ресурс надежных данных о психологии детей и подростков прежних десятилетий. Обратившись непосредственно к проведенным исследованиям, мы обнаруживаем, что и объемы выборок, и методы анализа данных трудно признать надежными и обосновывающими валидные выводы. Во-вторых, сами методы вызывают весьма серьезные сомнения. Например, изменение ценностных ориентаций подростков может объясняться и расширением границ социально желательных ответов при анкетировании, что необходимо учитывать при трактовке этих изменений.

http://www.my-volga.ru/
Аватара пользователя
Сергей Викторович
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 май 2012, 18:55
Откуда: Саратов АН "МИОНИ"


Вернуться в Для родителей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron