Конспекты уроков

Конспекты уроков

Сообщение Светлана Викторовна » 26 авг 2012, 14:27

Открытый урок по немецкому языку в 3 «А» классе
по теме «Прогулка в зимний лес».
Учитель: Гущина Инна Вячеславовна (МОУ ОШ № 78)
Задачи урока:
1.Повторить лексику предыдущего урока по теме «Зима» и учить описывать картинки с изображением зимнего пейзажа.
2.Учить петь песенку о зиме под фонограмму.
3.Учить отвечать на вопросы, составлять вопросы по теме «Зима» и исправлять высказывания попугая Лулу.
4.Читать рассказы-загадки о животных и отгадывать, о ком идет речь.
5.Воспитывать доброе отношение к животным.
Оснащение урока:
магнитофон;
опорные предложения о погоде;
картинки с изображением зимнего пейзажа;
картинки с изображением животных;
карточки для индивидуальной работы;
наборы предложений о погоде для групповой работы.

Ход урока.
I. Оргмомент. Тема и цели урока.
“Der Ausflug in den Winterwald”
II. Mundgymnastik.
A, a, a – der Winter ist schon da.
E, e, e – überall liegt Schnee.

III.Gespräch über das Winterwetter.
1. Habt ihr den Winter gern?
2. Wie ist das Wetter heute? ( Учащиеся отвечают по опорным предложениям.)
Ist das Wetter heute gut oder schlecht?
Scheint die Sonne hell?
Ist der Himmel blau oder grau?
Ist es warm oder kalt?
Weht der Wind stark?
Schneit es?
3. Also, erzählt über das heutige Wetter. (2 учащихся рассказывают о погоде по опорам.)
4. Was sagt die Wetterhexe? Schreibe bitte auf.
(Arbeitsbuch: Seite 73 Übung 5)
5. Beschreibt das Wetter auf dem Bild. (Описание картинки с изображением зимнего пейзажа.)
*** Индивидуальное задание для слабоуспевающих учащихся: Составить
предложения из двух половинок.
Der Winter /schneit.

Es ist /liegt Schnee.

Es / ist da.

Überall / weiß.

Alles ist / kalt.

Der Wald / ist schön.
6. Gruppenarbeit: Welche Sätze passen zu dem Bild? (Групповая работа: подбор предложений к картинкам с изображением зимнего пейзажа.)
7. Unser Freund Papagei Lulu weiß wenig über den Winter. Er redet Quatsch. Sagt bitte, wie ist es richtig?
(Lehrbuch: Seite 95 Übung 5)

IV.Singen wir das Lied über den Winter.
„Winterlied“ (Lehrbuch: Seite 94; магнитофон)

V. Rätsel über Tiere.
Jetzt gehen wir in den Winterwald. Welche Tiere sehen wir da?
1. Wer ist das? (картинки с изображением животных)
2. Ratet mal! Wer ist das? (Учащиеся задают вопросы и угадывают животное на картинке.)
3. Pixi kommt zu uns. Er hat drei Tierrätsel. Könnt ihr sie raten?
(Lehrbuch: Seite 95-96 Übung 6; магнитофон)
4. Wiederholt das Gedicht über Tiere, Seite 80.

VI.Wißbegierige Tierchen.
1. Zwei Eichhörnchen: eine Mutter und ihr Sohn sitzen auf einem Baum im Park und sprechen über den Winter. Lest den Dialog.
(Lehrbuch: Seite 89-90 Übung 2)
2. Das kleine Igelchen fragt seine Mutter. Was antwortet die Mutter?
(Lehrbuch: Seite 94 Übung 3)
(Учащиеся отвечают на вопросы, обращая внимание на порядок слов в вопросительных и повествовательных предложениях.)

VII.Подведение итогов урока.
Hausaufgabe: AB Seite 74-77 Übungen 1, 3,4.
Аватара пользователя
Светлана Викторовна
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 май 2012, 18:32

Вернуться в Методические материалы и разработки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron