3 этажное здание в тихом центре площадью 605 кв метров на участке 406 кв метров
Организация, сетевой торговый оператор арендует у собственника помещение площадью до 200 кв м в центральных районах Саратова.
Работники food сферы или попросту говоря общепита, часто являются самыми мотивированными покупателями коммерческих помещений.
Новые требования к сотрудникам и руководству агентств недвижимости предъявляют сложные времена на рынке недвижимости России. Эффективное управление и обратная связь при отказе от традиционных методов руководства, работы и набора сотрудников в агентства.
Недопустимо отсутствие профессиональной подготовки. Недопустима безответственность. Руководителям агентств недвижимости придётся решительно бороться с подобным отношением к работе своих сотрудников, руководствуясь понятием эффективности и здравым смыслом.
К сожалению, индустрия риэлтерских услуг грешит всем этим вследствие отсутствия здравого делового смысла.
А теперь задумайтесь, насколько большую роль в вашем определении здравого смысла играет ваше эго.
Нам нужно научиться справляться со всем тем, что затрудняет наше развитие и успех, помимо объективных кардинальных перемен на рынке недвижимости. Важно понимать, что трудные времена всегда открывают потрясающие возможности. И мы не упустим их, если готовы меняться, обуздать наши эго, развивать в себе способность приспосабливаться и ежедневно руководствоваться здравым деловым смыслом.
Мы говорим вам всё это, потому что считаем, что среди тех агентств недвижимости, которые ежедневно закрываются в нашей стране, не сумев противостоять новым реалиям рынка, есть такие, которым не стоило бы закрываться.
Среди риэлтеров, решающих отказаться от профессии, есть талантливые люди, которым совсем немного не хватило для успеха.
А еще, потому что уровень клиентского сервиса в нашей индустрии находится на ужасающе низком уровне. И все это можно изменить, если осознать, какие возможности открыты перед нами.
Сегодня риэлтеры, как никогда раньше, нуждаются в грамотном руководстве и основательном профессиональном обучении, они должны четко понимать и нести ответственность за свои действия или бездействие.
Эффективное управление и обратная связь – вот, что они должны получить от вас.
В период рецессии объектов, выставленных на продажу, на рынке гораздо больше, чем потенциальных покупателей. В таких условиях людям больше, чем когда - либо нужен квалифицированный риэлтор, который сможет реализовать их недвижимость.
Здесь возникает естественный вопрос: являетесь ли вы лично тем человеком, который научит риэлторов правильно работать и оказывать клиентам первоклассный сервис, или же, по каким - либо причинам, вы предпочтете ничего не менять и продолжать действовать привычным образом, пока это не заведет вашу компанию в тупик.
Выбор, конечно, за вами. Возможность выбора это одна из важнейших способностей, присущих нам как разумным существам. Мы всегда сами можем выбрать, что нам делать или, наоборот, не делать.
Вам придется принять несколько довольно непростых решений, но у вас есть выбор из ряда многообещающих альтернатив.
Правильность принятых вами решений может значительно повысить производительность труда ваших риэлтеров.
Вопрос в том, чтобы сделать правильный выбор. Нам ежедневно приходится делать выбор, быть последовательными в своих решениях, следовать сделанному выбору и возвращаться к вопросу о выборе, когда времена меняются и дела идут хуже, чем нам хотелось бы.
Итак, давайте принимать правильные решения.
Вернемся к вопросу о традиционности риэлтерского бизнеса. Порядка 80% работающих составляют женщины среднего возраста и старше, такая диспропорция среди риэлторов сложилась из - за того, что женщинам сложнее найти работу в отличие от мужчин.
Очевидно, что сами агенты практически ничего не предпринимают, чтобы как - то изменить эту ситуацию, так как работа нужна им, скорее, не для постоянного увеличения дохода, а для того, чтобы было куда уйти, пока супруг на службе.
Это своеобразная традиция женщин – проводить время в офисе в ожидании возможного звонка от потенциального клиента.
И эту традицию никто никогда и не пытался менять. Более неэффективную работу, пожалуй, трудно себе представить.
Рынок риэлтерских услуг почти на 100% действует в рамках сложившихся традиций. Большинство участников этого рынка работают определенным образом, потому что всегда делали это именно так. И не важно, что большинство таких действий генерируют высокую текучку среди риэлтеров, низкую производительность труда, очень низкий уровень прибыльности бизнеса и смешной уровень дохода агентов.
Большинство компаний, придерживающихся этого принципа, в условиях кризиса были вынуждены либо значительно свернуть свою деятельность, либо вовсе прекратить ее. Они попали в ловушку «традиционной работы риэлтеров».
Так почему же такое большое число агентств недвижимости продолжает работать в узких рамках устоявшихся традиций отрасли? Если вы серьезно задумаетесь над этим вопросом, вы наткнетесь на другую проблему – проблему найма сотрудников.
Рассуждения собственников и руководителей многих агентств на эту тему нельзя назвать ни внятными, ни обоснованными.
В целом, они объясняли закостенелую традиционность риэлтерского бизнеса следующими причинами.
Во - первых, руководители не знают, чему еще учить риэлтеров, кроме общепринятых практик, поэтому и учат тому же, чему учили десять лет назад.
Во - вторых, многие руководители боятся потерять своих риэлтеров.
В - третьих, если обучать риэлтеров работать по - новому, то затем это придется контролировать, а руководители агентств не знают, как это осуществить.
В - четвертых, если нарушить устоявшуюся традицию и начать объяснять риэлтерам, что и как они должны делать, то есть риск, что риэлтерам это не понравится и они уйдут в другую компания.
В - пятых, если это произойдет, то руководителям придется делать примерно то же самое, что делают их риэлтеры, а именно – искать, собеседовать и нанимать на работу новых сотрудников (а это никто не любит).
Как видите, переход от традиционного, неэффективного мышления к мышлению, способствующему развитию бизнеса, увеличению производительности и доходов ваших агентов - это очень непростое дело.
Самое сложное, пожалуй, это вернуться к реальности и вспомнить, что вы – владелец агентства недвижимости, которое является вашим активом (в текущей рыночной ситуации оно может быть и пассивом), и что вы должны контролировать мышление, поведение и действия тех людей, которые на вас работают.
К сожалению, традиционно у нас считается неважным осуществлять подобный контроль, поэтому ваш основной актив фактически оказывается в руках ваших агентов.
© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.
Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.
12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.
Разработка и поддержка: Dominus at 2007-23.