Продажа офисной резиденции в центре с парковкой

3 этажное здание в тихом центре площадью 605 кв метров на участке 406 кв метров

Возьмем в аренду здание или помещение до 700 кв м под медклинику

Медицинская клиника федерального масштаба арендует в Саратове и Энгельсе здание или помещение площадью до 700 кв м.

База спроса по покупке коммерческой недвижимости

Если Ваше помещение не приносит Вам прибыли и Вы готовы от него избавиться, мы готовы представлять Ваши интересы по договору


Наш телефон: +7 (8452) 322–622, позвонить (WhatsApp, Viber)

Поиск

 

Письменная оферта в переговорах продавца и покупателя недвижимости

С какой целью мы используем письменную оферту при покупке или продаже недвижимости? Что мы рекомендуем своим клиентам для успеха в переговорах?

Часто переговоры по цене продаваемой недвижимости становятся непреодолимым препятствием на пути к сделке. Провести эти переговоры достойно с соблюдением интересов нашего клиента - наша основная задача и обязанность согласно договору на оказание услуг.

Так как же можно воспользоваться этим важнейшим инструментом в переговорах по цене продажи недвижимости, каким несомненно является оферта, или письменное предложение по цене?

Оферта от покупателя это хорошо, а что дальше

Рассмотрим случай, когда наш клиент - продавец недвижимости.

В интересах продавца получить несколько предложений по цене от разных покупателей.
Во-первых, это покажет, что мы не ошиблись с ценой выхода на рынок и на недвижимость есть спрос.

Во-вторых, наличие подтвержденного офертами покупателей спроса позволит выбрать среди них лучшее (не только по цене сделки, но и по условиям её проведения), а может даже и применить аукционный метод продажи.
Обозначив временной отрезок на ответ по оферте, за это время мы имеем возможность принять лучшее предложение или сделать встречную оферту покупателю по цене или условиям сделки.

Наличие письменных оферт служит доказательством для других покупателей наличия альтернативного спроса, актуальности предложения и соответствия цены рынку. А также возможностью для них "перебить" существующие оферты собственным предложением, что очень хорошо для продавца и брокера.
Постулат продавца в переговорах "у нас есть другой покупатель" выглядит в этом случае очень правдоподобно, не правда ли?

И позиция другой стороны в переговорах обязательно должна будет учитывать этот весомый аргумент при вынесении своего взвешенного решения по цене. Так мы проверяем серьёзность намерений покупателя, в конце концов, его мотивированность на приобретение недвижимости.

Наш клиент продавец недвижимости, не сможет не оценить профессиональный подход брокера в организации и мастерском проведении переговоров!

Бывают случаи, когда показы коммерческих объектов, например, как и первичные переговоры по цене, мы проводим без участия продавца. И если предложение по цене от покупателя и поступает на этот момент, то оно как правило ниже заявленной нами.
Если мы передадим предложение на словах, в глазах нашего клиента (продавца) мы невольно становимся как бы на сторону покупателя, и это неприятный момент в нашей работе, скажу вам честно!

Наличие же письменного предложения от покупателя, оформленное в виде оферты, защитит нас от обвинения в сбивании цены и игре на чужой стороне.
Если оферт будет несколько от разных покупателей, мы сможем аргументированно скорректировать свою позицию по цене в переговорах или сделать индивидуальное предложение автору лучшей оферты.

Сделка будет осуществима лишь при наличии договоренности, устраивающей стороны переговоров. И значение письменной оферты от покупателей в достижении компромисса очень велико.

Серьёзный покупатель - сам ценный товар

Чем полезна оферта в переговорах для покупателя недвижимости?

Главное качество оферты - она показывает серьёзность ваших намерений купить недвижимость. С помощью аргументов в оферте вы пытаетесь обосновать свою цену продажи, но делать это нужно, обращаясь лишь к серьёзным аргументам.
Например, к ценам аналогичным объектам в схожей локации или времени экспозиции данного объекта на рынке.

Стоит учитывать, что если продавец в качестве контраргумента заявит о том, что никуда не спешит, есть смысл усомниться в его мотивированности продать недвижимость и обратиться к другим предложениям на рынке.

Если мы выступаем на стороне покупателя в этой сделке, то в оферту добавляем статистику продаж аналогичных объектов, с учётом которой у продавца сложится мнение, что не стоит терять реального покупателя и затягивать продажу. Серьёзные покупатели сейчас очень ценный товар!

Смотреть видео в Youtube: Зачем риэлтор в переговорах, оферта продавцу и покупателю недвижимости

© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.

Поделиться в соцсетях:

 

Возможно, вам будет интересно:

 

 

База спроса

 

Наш телефон:
+7 (8452) 322–622

Позвонить
WhatsApp
Viber

 

 

 

Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.

12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.

SSL

Разработка и поддержка: Dominus at 2007-23.